Главная » 2016 » Март » 20 » Как разместить рекламу на автомобиле
02:29

Как разместить рекламу на автомобиле

Как разместить рекламу на автомобиле

 

2 методика:Оклейте свою машину рекламой какой-нибудь компанииОклейте свою машину рекламой собственной компании

Обклеить автомобиль рекламой - это более масштабный вариант стикера на бампер. Это может принести деньги вам или вашему бизнесу. Если вы хотите продать площадку для рекламы компании, специализирующейся на брендировании, или вы ищете необычный способ прорекламировать свою собственную компанию, то эта статья для вас. Благодаря ей вы узнаете, как превратить свое авто в рекламную площадку.

Шаги

Метод 1 из 2: Оклейте свою машину рекламой какой-нибудь компании

  1. 1 Определите, отвечаете ли вы требованиям. Теперь, когда секрет брендирования автомобилей раскрыт, компании, которые этим занимаются, могут предъявлять более высокие требования к машинам, на которых будет размещаться реклама. Наиболее подходящие кандидаты преодолевают большие расстояния, ездят по популярным маршрутам в часы максимального трафика, таким образом выставляя рекламу напоказ. Также сами машины должны быть приятными на вид. Идеальные кандидаты: [1]
    • Преодолевают 1600км в месяц.
    • Передвигаются в тех местах, которые имеют отношение к рынку рекламодателя.
    • Могут пройти проверку анкетных данных.
    • Управляют автомобилями, на которых есть много места под рекламу. Например, внедорожниками, фургонами, Volkswagen Beetle и т.д.
  2. 2 Найдите подходящую компанию, занимающуюся размещением рекламы на автомобилях. Поищите рекламные компании в своем городе через Интернет или газеты. Узнайте, с какими компаниями они сотрудничают. Очень внимательно изучите договор. Самое главное - удостоверьтесь, что компания занимается легальным размещением рекламы, и что это не мошенники.
    • Вычислите мошенников. В связи с нынешним состоянием экономики, мошенники, занимающиеся брендированием, сейчас процветают. Мошенники часто пользуются следующей схемой: выплачивают потенциальному клиенту крупную сумму, а потом просят из этой суммы по безналичному расчету перевести некоторое количество денег на покрытие затрат на наклейки. Подвох в том, что компания может отозвать свой платеж вам, а вот вы свой безналичный перевод - нет. Как показывает практика, вам не стоит платить какой-то компании вперед (даже, если сумма небольшая), ведь смысл всего предприятия заключается в том, чтобы они вам платили, а не вы им. Другими словами, если схема кажется сомнительной, то такой компании доверять не стоит. [2]
  3. 3 Определите, какое количество рекламы вы готовы разместить. Хотите закрыть все по полной? Тогда это будет полная оклейка. Хотите оставить немного пустого пространства? Тогда оклейте только половину вашего авто. Хотите только попробовать? Тогда прилепите переводку на лобое стекло или наклейте скромный стикер на бампер. Просто помните, что чем больше места вы предложите, тем больше вам заплатят.
  4. 4 Обсудите условия договора на размещение рекламы. Конкуренция среди желающих работать с титулованными компаниями, занимающимися брендированием, очень велика. Если ваша машина или маршрут не подходят под их стандарты, подумайте о местных компаниях, которым вы можете отлично подойти. Если вы часто ездите около университета или института, то вами, например, может заинтересоваться магазин, продающий учебники. Разместите свое объявление в газете или на интернет-площадке бесплатных объявлений, опишите свой маршрут, машину и укажите количество километров, которое вы преодолеваете ежемесячно. Может быть, кто-то заинтересуется вашим предложением!

Метод 2 из 2: Оклейте свою машину рекламой собственной компании

  1. 1 Определите маркетинговый бюджет. Перед тем, как связаться с типографией и заказать рекламу своей компании, определите бюджет. Это не даст вам переусердствовать с количеством рекламы или ненужными дополнениями. Если вы ограничены в бюджете, выберите промежуточный вариант и выделите около $500 на перфорированную наклейку на заднее стекло. Для более полного покрытия и более высокого качества будьте готовы потратить $3000 или больше, если вы не выбрали более дешевый вариант с виниловыми буквами или магнитными наклейками.
  2. 2 Определите свою целевую аудиторию. Подумайте о своем продукте и о том, какую аудиторию вы хотите привлечь при помощи рекламы. Помните, что ваш маршрут и ваше время передвижения оказывают огромное влияние на то, кто будет видеть рекламу на вашем авто. Например, если вы по утрам на пути на работу часто проезжаете мимо школ, то стоит направить рекламу на привлечение подростков.
  3. 3 Спланируйте маршрут, который больше подходит для привлечения вашей целевой аудитории. Опять таки, если вы часто ездите мимо продуктовых магазинов, то реклама, направленная на привлечение семейных людей, подойдет лучше всего.
  4. 4 Разработайте дизайн наклейки. Если вы хотите заказать сложный графический дизайн, то лучше наймите художника. Большинство компаний, занимающихся изготовлением наклеек, могут посоветовать вам кого-то, кто сможет помочь вам в разработке дизайна.
    1. Укажите название вашей компании или продукта. Убедитесь, что каждый водитель, даже если он видит вашу машину только мельком, сможет определить, что именно вы рекламируете. Сделайте буквы большими и жирными.
    2. Укажите контактный сайт или номер телефона. Зачастую машины проезжают мимо слишком быстро, чтобы заметить что-то большее, чем название компании или продукта и веб-сайт, где можно узнать дополнительную информацию. Убедитесь, что если человек захочет по приезду домой найти ваш продукт, используя Google, то он будет знать, что вводить в поисковике или на какой сайт зайти. Красивый номер телефона тоже очень полезен, так как покупатели смогут запомнить его и позвонить вам без дополнительных хлопот с записыванием номера телефона или поиска в Интернете.
    3. Привлеките внимание к своей машине. Используйте графику, цвет и/или текст, чтобы привлечь внимание водителей. Ваша машина не должна отвлекать водителей и становиться причиной аварий, но она должна быть достаточно заметной, чтобы водители обращали на нее внимание.
  5. 5 Продумайте, что вы хотите написать на своей машине. Вам нужна эффективная, привлекающая внимание, бросающаяся в глаза, яркая графика, которая бы передавала особенность и идею рекламируемой вами продукции. Если вы тщательно продумали свой маршрут, то имеет смысл потратиться, потому что обычные магнитные наклейки легко не заметить. Обсудите бюджет с типографией, чтобы извлечь из рекламы максимум пользы, но при этом не выйти за рамки бюджета.

Советы

  • Бюджет определяет качество работы, а также, что более важно, качество вашего имиджа. Оклеенный автомобиль будет выглядеть более привлекательно и вселять доверие, по сравнению с магнитной рекламой. Но и цена за оклейку достаточно высокая!
  • Магнитные наклейки могут выглядеть несколько дешевле, но они помогут сделать ваш бренд узнаваемым. Или же сделать ваш бренд узнаваемым в определенное время дня, давая возможность сохранять приватность в остальные часы. Ведь возможно, что вы не горите желанием рекламировать политическую кампанию, когда вы едете через ту часть города, где полно активистов!
  • Прежде чем вложить несколько тысяч долларов в оклейку вашего автомобиля, изучите предложения местных типографий. Хорошей типографии, возможно, придется заплатить достаточно много, но эта цена может оказаться чересчур завышенной, если вы изучите рынок. Обращайтесь только в ту типографию, у которой есть собственный сольвентный принтер, а также опытные работники. Запросите портфолио!

Предупреждения

  • Реклама на автомобиле может привлечь внимание потенциальных воров, потому что есть высокая вероятность, что у вас в машине находится что-то ценное.
  • Убедитесь, что компания, занимающаяся оклейкой вашего автомобия, использует при печати чернила только на сольвентной основе, а также защитную ламинированную поверхность. В противном случае картинка выцветет уже через полгода. Запросите информацию о гарантии качества.
  • Ознакомьтесь с местными законами, прежде чем использовать подсветку. Где-то запрещено использовать мигающие или мерцающие огни. Также бывает, что разрешено использовать только какой-то определенный цвет, например, красный, белый или желтый и только внутри движущегося транспортного средства. Могут существовать законы, связанные с ограничением видимости через лобовое стекло. Везде все по-разному! Вы всегда можете поставить подсвеченные знаки в свой автомобиль, когда он стоит на стоянке, или во время шоу и выставок, чтобы привлечь внимание.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 546 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0