Главная » 2016 » Март » 2 » Как развить технику работы с клиентами
00:51

Как развить технику работы с клиентами

Как развить технику работы с клиентами

Существует много различных техник, созданных для того, чтобы облегчить работу с клиентами и обслуживанием пользователей. Это очень важный шаг, так как он помогает превратить случайных клиентов в постоянных клиентов. Мы расскажем вам, как развить технику работы с клиентами.

Шаги

  1. 1 Вы должны знать свою продукцию.
    • Вы должны хорошо разбираться в продукции, которую вы продаете или в услугах, которые оказываете. Это нужно для того, чтобы вы могли помочь клиентам помочь решение их проблемы. Вы всегда должны знать ответы на их вопросы и уметь излагать все до мельчайших подробностей.
  2. 2 Используйте правильную речь.
    • Никогда не говорите клиенту, что чего-то не знаете или не можете сделать. Никогда не давайте отрицательных ответов, иначе клиент потеряет веру в вашу возможность помочь. Всегда говорите, что вы найдете информацию или решение проблемы.
  3. 3 Вы должны уметь общаться с клиентами.
    • У вас должны быть хорошие отношения со всеми клиентами. Для этого вы должны быть общительным, проявлять интерес к ним и их индивидуальным потребностям. Называйте всех клиентов по имени и всегда сообщайте им свое имя.
  4. 4 Делегируйте, если необходимо.
    • Бывает такое, что у клиента появляется проблема, которую вы не можете решить. В таком случае вам нужно передать работу с клиентом другому сотруднику, который сможет лучше помочь ему. Обязательно направляйте клиентов к более опытным сотрудникам, если не можете справиться с их проблемой.
  5. 5 Слушайте клиента.
    • Неудовлетворенный клиент будет объяснять и рассказывать вам, что ему не нравиться и почему товар не отвечает его ожиданиям. Не перебивайте его, не спорьте с ним. Выслушайте внимательно и убедитесь, что вы понимаете суть проблемы.
  6. 6 Признавайте свои ошибки.
  7. 7 Всегда нужно уметь признавать свою вину - это неотъемлемая часть хорошего обслуживания клиентов. Ни одна компания, ни один сотрудник не идеален. Никогда не спорьте, не давайте оправдания и не защищайте свои действия. Если вы сделали ошибку, умейте признать это и извиниться.
  8. 8 Начинайте с маленьких проблем.
    • Начните с небольших проблем и решений, если клиент приходит к вам с претензиями. Если у клиента не работает какая-либо техника, начните с самых простейших объяснений - выключите и перезагрузите устройство. Постепенно переходите от простейших решений к более сложным, если ничего не помогает.
  9. 9 Всегда помните о профессионализме.
    • Вам необходимо найти баланс между установлением дружеских отношений с клиентом и поддерживанием профессиональных отношений с ним. Ваше отношение с клиентами должно быть профессиональным, не используйте сленг, не кричите на клиентов, даже если они кричат на вас. Не используйте жаргон.

 

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 444 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0