Главная » 2015 » Декабрь » 9 » Как модифицировать автомобиль для повышения его производительности
17:35

Как модифицировать автомобиль для повышения его производительности

Как модифицировать автомобиль для повышения его производительности

Самостоятельный ремонт автомобиля с целью увеличения его производительности требует денег, времени и обширных знаний. Мощность автомобиля определяется количеством воздуха и сжигаемого топлива. WikiHow познакомит вас с некоторыми из модификаций, которые можно рассмотреть для увеличения мощности вашего автомобиля, особенно количества энергии, которое двигатель может производить на малых оборотах, что приводит к способности быстрее набирать скорость.

Шаги

  1. 1 Определите, следует ли обновить существующий автомобиль или приобрести новый, чтобы сделать из него “слипер” (автомобиль, который является мощным под капотом, но выглядит не слишком броско):
    • Если вы планируете обратиться к естественному впрыскиванию, а не турбонаддуву, лучше заменить диаметр цилиндра, отношение длины хода поршня к диаметру цилиндра или степень сжатия, например Nissan Skyline GT-S R33 имеет степень сжатия около 9,5 к 1, где 9,5 представляет собой смесь воздух/топливо в цилиндре перед сжатием, а 1 представляет то, до чего она сжимается; в этом случае повышение его до 10,5 к 1 даст хорошее увеличение мощности на нижнем пределе ленты оборотов.
    • Если вы выбрали турбонаддув, вам не нужен очень высокий коэффициент сжатия, потому что вы уже дали толчок индукции. Но остерегайтесь изменений на 2,5 больше, чем заводские настройки - слишком высокая степень сжатия может выстрелить свечи зажигания через капот (не в буквальном смысле, но вы поняли мысль). Вы можете использовать маленький автомобиль с установленным большим двигателем. Например, Ford Mustang V8 втиснут в тело маленькой Ford Focus. Имейте в виду, что тяжелый двигатель, скорее всего, изменит соотношение мощности и массы. Это изменение может существенно повлиять на управление, сцепление и торможение.
    • Рассмотрим общую конверсию вроде Chevy LS-1 и Ford 302 (5.0L) с двигателем Mazda Miata. Их можно довольно легко и недорого заменить для получения производительности, которой могут достигать эти двигатели.
  2. 2 Сделайте основной осмотр вашего автомобиля, чтобы определить, какие виды модернизации возможны и сколько они могут потребовать времени и денег.
  3. 3 Определите, можете ли вы сделать работу самостоятельно, или нужно нанять профессионала. Вы не будете оплачивать полную цену Benz, Corvette или Бимера (BMW), но что-то заплатить придется. Будьте готовы заплатить до $3,000 за установку двигателя h22 на раму Accord; возможно, больше, если вы не используете 4-е поколение из-за вопросов монтажа и других осложнений.
  4. 4 Выберите:
    • Установка турбокомплекта.
    • Для усовершенствования естественного впрыскивания установите маленькую бутылку закиси азота (перед установкой закиси азота в подержанный автомобиль пройдите тест на компрессию) и модернизируйте передачу, но и не забудьте установить кованые поршни - это необязательно, но это поможет препятствовать внутренним повреждениям. Скорее всего, содержание автомобиля с естественным впрыском будет стоить гораздо больше, чем установка турбо, но это лучше подходит для слипера.
  5. 5 Покупка инструментов и комплектующих. Вам понадобится множество инструментов и деталей, включая, но не ограничиваясь:
  6. 6 * Бензо- и маслопроводы
    • Промежуточный кольцевой охладитель
    • Линия возврата масла для смазывания турбонаддува
    • Возможно, лучший впускной коллектор.
    • Манометр наддува
    • Система управления турбо. И даже после всего этого, вероятно, понадобится еще больше.
  7. 7 Установите подачу холодного воздуха и вторичную выхлопную трубу. Необходимость этого состоит в том, что если вы хотите больше мощности, вы должны быть в состоянии перемещать больше воздуха, чем позволяет имеющаяся система.
    • Вариант с подачей может не применяться в пользу установки промежуточного охладителя, если вы решили установить турбо, в отличие от маршрута естественного впрыска. Если вы предпочитаете закись азота, но не можете позволить себе количество обработки, необходимое для вливания в вашу восьмициллиндровую иномарку, есть и другие варианты, такие как расточка вашего впускного коллектора, установка кулачков с перекрывающимися клапанами и использование поршней высокой компрессии.
  8. 8 Изучите возможности чиповки (перепрограммирования) имеющегося блока управления двигателем или замените его хорошим, который может быть перепрограммирован. Обратите внимание на следующие особенности блока управления двигателем:
    • Убедитесь, что вы можете записать данные.
    • Есть возможность программировать собственные топливные карты.
    • Можно подсоединить передовой динамометр (инструмент диагностики двигателя для измерения производительности, включая лошадиные силы). Существующий динамометр привязан к блоку управления двигателем и, вероятно, не будет подходить для измерения производительности после усовершенствований турбозаряда вашего автомобиля.
  9. 9 В то же время этот вид тюнинга не может быть применен к карбюраторному двигателю (статическая топливная карта), так как карбюраторы имеют более высокий потенциал крутящего момента. Если это направляющая естественного впрыска, вы можете разместить четыре независимых мотоциклетных карбюратора на цилиндр. Это должно специально быть ограничено в соответствии с трассой, так как такого рода настройки создают непристойное количество энергии.
  10. 10 Обновите шины, чтобы убедиться, что эта новая мощность может сохранять сцепление с поверхностью без ненужного вращения колеса, избыточной или недостаточной поворачиваемости или силового подруливания. Вам, скорее всего потребуется:
    • Липкие шины, которые будут оставаться пригодными по меньшей мере 1600 км.
    • Новые втулки для рычагов управления.
    • Новые шарнирные соединения.
    • Более жесткие амортизаторы с более короткой пружиной.

 

Советы

  • Существует гораздо больше возможностей повышения производительности, чем модификация двигателя/выхлопных модулей. Все автомобили спортивного типа (даже гоночные) требуют хорошие шины и правильно настроенной подвески. А иногда лучшие запчасти для повышения производительности имеют не самый крутой вид; 12-сантиметровые глушители, тяжелые 19-дюймовые диски и внутренняя подсветка не способствуют уменьшению времени прохождения круга.
  • Не используйте закись азота в качестве ускорителя. Сохраните ее до того времени, когда она вам понадобится.
  • Турбо гораздо дороже, чем закись азота, со стоимостью в среднем 3,000.00 без промежуточного охлаждения и 4,000.00 - с промежуточным охлаждением. Установка также стоит дорого и занимает в среднем 22 часа или более. Расходы выше 1,500.00 на установку в одиночку могут быть избыточными много для тех, кто предпочитает более бюджетный способ.
  • Закись азота - это также лучшее средство для усиления лошадиных сил с точки зрения стоимости компонентов и работы. Вы можете купить систему Dry shot с комплектом для продувки за $ 1,000.00 в зависимости от магазина.
  • Закись азота не так уж плоха. Например, к небольшим стареньким 4-цилиндровым двигателем система "Dry" подходит лучше, чем одиночная или прямая мокрая портовая система закиси азота. Системы малого впрыска Dry также имеют очень низкую вероятность повреждения двигателя по сравнению с мокрой системой впрыска с усилением от 200 до 400 лошадиных сил. Оставьте мокрые системы для более мощных двигателей.
  • Закись азота не так плоха, как это говорят некоторые люди. Вокруг N2O (закиси азота много споров, включая такие вещи, как "она взорвет двигатель" и другие мифы. N2O может разрушить ваш двигатель, но это только если двигатель не может справиться с этим или если вы используете высокий уровень давления. N2O не только хорош для мощности, но прокачка его через ваш забор снизит температуру из-за того,насколько он холодны, когда покидает бутылку. (Эффект кипения)

Как я уже говорил, пройдите тест на компрессию и, если используется ваш автомобиль, проверьте состояние вашего двигателя.

  • Не используйте закись азота, если это не нужно. Турбо может причинять более чем достаточно стресса двигателю, и использование закиси азота должно быть ограничена на трассу в любом случае. Если вы собираетесь выйти за рамки 10 фунтов на квадратный дюйм или, возможно, 20 фунтов на квадратный дюйм, вам абсолютно необходим лучший двигатель. Вы не обязательно должны заменить весь двигатель, но придется поставить новые распредвалы, шатуны, поршни, и, может быть, более разумную голову.
  • Лошадиные силы стоят денег. Если вы хотите получить представление о том, сколько энергии вы можете может вырабатывать ваш автомобиль, посмотрите, насколько толстый ваш кошелек.
  • Вопреки общепринятому мнению, силовое подруливание является не примером лошадиных сил, а плохо выровненного транспортного средства, неровной длины ведущей оси и расхождения в поверхности дороги. Конечно, увеличение лошадиных сил увеличит влияние этих факторов.
  • Установка закиси азота в серийный двигатель - не всегда хорошая идея. Небольшое замедление ремня кулачка - это хорошая идея с закисью азота, чтобы остановить вас от разрушения двигателя. Запомните, что для каждого действия есть противодействие. Вы не можете просто поставить огромный турбо под капотом и сложить руки: турбо означает принудительную индукцию, форсированная индукция означает больший объем воздуха; большее количество воздуха означает, что необходимо больше топлива. Поэтому в основном установка огромного турбо означает, что вы должны повысить топливные насосы и топливопроводы, иначе ваш двигатель будет голодать.
  • Если вы планируете гоночный автомобиль, постройте большой двигатель для огромного количества энергии.

Предупреждения

  • Купите радар-детектор, если это не запрещено законом. Это незаконно в Нидерландах, многих европейских странах, части Канады и других странах.
  • Будьте осторожны - слишком высокий крутящий момент может перевернуть вашу раму и стоить в 3 раза больше, чем попытка "исправить" свой ​​автомобиль
  • Много страховых компаний считают режим производительности своим обязательством. Ожидайте от них больших затрат.
  • Гонки на улице является незаконными почти во всех местах.
  • Не считайте один пункт более важным, чем другой. Другими словами, не выходите на улицу, покупая все инструменты в магазине, а затем понимая, что купили что-то не то.
  • Оборудование автомобиля турбонаддувом не так просто, как крепление болтов инструментами. Наряду со сложностью его установки есть фактор риска в повреждении клапанов, головок поршней, коллекторов или даже полной протечки и поломки блока.
  • Добавление закиси азота в ваш автомобиль опасно. Вы можете уничтожить ваш двигатель, делая большие впрыски. Начните консервативно, укрепите свой ​​двигатель и медленно отрегулируйте впрыск, пока выработаете количество, которое вы хотите. Это поможет предотвратить протекание поршней.
  • Все работы должно быть сделано под наблюдением профессионала или, если возможно, профессионалом.

Что вам понадобится

  • Инструменты
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 421 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0