Главная » 2015 » Июль » 2 » Как прикурить двигатель
19:12

Как прикурить двигатель

Как прикурить двигатель

1 методика:Как завести без кабеля (только механическая трансмиссия)

Случиться может всякое - оставили фары включенными, забыли ключ в зажигании или просто аккумулятор отжил свое. В любом случае, машину не завести, однако, если поблизости есть рабочий автомобиль или у вас механическая трансмиссия - вашу машину можно вернуть к жизни!

Шаги

  1. 1 Убедитесь, что проблема в аккумуляторе.
    • Проверьте фары. Если свет тусклый, то виновник скорее всего - аккумулятор. Если же они светят ярко, то аккумулятор в порядке и прикуривание не поможет.
    • Включите электронику. Даже с низким зарядом аккумулятора приборная панель будет освещена и радио должно работать. Если же нет никакой реакции от приборной панели, возможно у вас проблемы с замком зажигания.
    • Попробуйте завести двигатель. Если заводится быстро, то проблема не в аккумуляторе, если же крутит медленно или не заводится вообще - скорее всего аккумулятор "умер".
  2. 2 Откройте капоты и найдите аккумуляторы. На большинстве автомобилей аккумуляторы расположены на видном месте под капотом, но бывают и в багажнике, а также в салоне. Определите полярность клемм.
    • Положительный заряд обозначается плюсом (+) и обычно к нему ведет красный провод.
    • Отрицательный заряд обозначается минусом (-) и обычно к нему ведет черный провод.
  3. 3 Припаркуйте машину-донор рядом со своей. Расположите автомобили так, чтобы между аккумуляторами было наименьшее расстояние. Автомобили не должны соприкасаться корпусами. Выключите двигатели и всю электронику в обеих машинах.
  4. 4 Наденьте защитные перчатки и очки. Проверьте состояние аккумуляторов. Если обнаружите утечки, трещины или иной ущерб - ни в коем случае не прикуривайте! Лучше вызвать эвакуатор или заменить аккумулятор.
    • Может возникнуть необходимость в очистке контактов. Отсоедините провода и почистите контакты (сначала отсоединяют -, потом +, присоединяют сначала +, потом -).
  5. 5 Размотайте прикуривательные кабели. Они, как и провода на аккумуляторе должны иметь красную и черную окраску. На концах обычно есть зажимы.
  6. 6 Присоедините кабель следующим образом:
    • Один красный зажим на + клемму "мертвого" аккумулятора.
    • Второй красный зажим на + клемму донора.
    • Один черный зажим на - клемму донора.
    • Второй черный зажим на заземленную металлическую часть вашего автомобиля. Имеется в виду болт или рама под капотом (неокрашенный металл). Установленные зажимы не должны касаться друг друга, иначе можно спалить обе машины.
    • Убедитесь, что кабели лежат свободно и не будут затянуты в двигатель.
  7. 7 Заведите автомобиль-донор. Пусть поработает 5-10 минут. В течении, примерно, минуты можно слегка подгазовать.
  8. 8 Попробуйте завести ваш автомобиль. Если завести не удается, заглушите автомобили, отсоедините кабели и проверьте, чтобы контакт был хорошим. Через 5 минут попробуйте все сначала. Если все равно не получается - аккумулятор нужно менять.
  9. 9 Дайте машинам поработать минут 5.
  10. 10 Отсоедините кабели в обратном порядке:
    • Отсоедините черный зажим от рамы вашей машины.
    • Затем второй черный зажим от машины-донора.
    • Затем красный зажим от машины-донора.
    • И, наконец, красный зажим от вашей машины.

Как завести без кабеля (только механическая трансмиссия)

  1. 1 Расположите автомобиль на горке или заручитесь поддержкой нескольких человек чтобы толкать машину.
  2. 2 Выжмите сцепление.
  3. 3 Включите вторую передачу.
  4. 4 Включите зажигание (не заводите двигатель).
  5. 5 Уберите ногу с тормоза (выключите стояночный тормоз). Не отпускайте сцепление. Машина начнет катиться.
  6. 6 Когда зажигание начнет проворачиваться, убирайте ногу со сцепления.

Советы

  • Если перепутать порядок подключения кабелей, то можно сжечь электронику, приварив зажимы вдобавок.
  • Кабель для прикуривания покупайте сразу качественный, не стоит экономить. Кабель должен быть толстым, также чем длиннее он, тем толще должен быть.
  • В комплекте с некоторыми кабелями идет инструкция по подключению.
  • Аккумуляторы могут располагаться в разных местах. Вообще, лучше сначала досконально изучить свое авто.
  • Метод "с толкача" работает и для заднего хода.
  • Метод "с толкача" крайне не рекомендуется применять к автомобилям с автоматической трансмиссией.
  • Рядом с аккумулятором не должно быть открытого огня, так как выделяемый аккумулятором газ крайне взрывоопасен.
  • Короткое замыкание, вызванное при прикуривание серьезно навредить человеку само по себе не может, однако, может вызвать воспламенение газов из аккумулятора.

Предупреждения

  • Зажимы кабелей не должны соприкасаться между собой во избежание замыкания.
  • Не перепутайте кабеля при подключении!
  • Не соединяйте аккумуляторы напрямую, на автомобиле-пациенте минус нужно соединять с рамой автомобиля, а не клеммой аккумулятора! Иначе возможен взрыв аккумулятора.
  • используйте защитные средства и держите лицо подальше от аккумуляторов.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 455 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0