Главная » 2015 » Июль » 4 » Как приобрести расширенную гарантию на автомобиль
19:34

Как приобрести расширенную гарантию на автомобиль

Как приобрести расширенную гарантию на автомобиль

3 методика:Вам еще нужна расширенная гарантия?Не принимайте решение под давлениемЧтение мелкого шрифта на расширенной гарантии

Расширенная гарантия стоит дорого, из-за этого стоимость автомобиля станет больше первоначальной. Стоимость гарантии будет увеличиваться в зависимости от того, что она покрывает, и длительности ее покрытия. Если вы решили ее приобрести, то не позволяйте дилеру продать вам некачественный продукт – будьте готовы, знайте свои права и потребности при покупке любой расширенной гарантии.

Шаги

Метод 1 из 3: Вам еще нужна расширенная гарантия?

  1. 1 Не ставьте телегу перед лошадью. В начале этого процесса вы должны принять решение, действительно ли покупка расширенной гарантии это то, что вам нужно. Чтобы это сделать, рассмотрите следующее:
    • Она, вероятно, не покрывает расходы. Большинство людей теряет деньги, приобретая расширенную гарантию. В среднем, меньше 2 % средств, полученных продавцом от продаж, выплачиваются по требованию. Эти сделки настолько прибыльны, что спонсоры возвращают дилеру комиссию в размере до 50 % от отпускной цены. Фактически дилер получает больше денег от продажи расширенной гарантии, чем от продажи самого автомобиля.
  2. 2 Оцените, как велика вероятность того, что ваш автомобиль сломается в ближайшем будущем. Это может быть сложный вопрос. Если ваше транспортное средство новое, вы проводите техническое обслуживание строго по графику и не злоупотребляете им (не разрешаете подростку водить его), тогда маловероятно, что обод или корпус вашего автомобиля сломаются до истечения срока расширенной гарантии.
    • Дефекты при изготовлении (которые, вероятно, рано подвергнутся износу) будут покрыты гарантийными обязательствами производителя. Эти договоры написаны для защиты провайдера, а не вас. Если вы будете заботиться об автомобиле, и он не сломается во время гарантийного срока, то вряд ли это произойдет позже.
    • Подержанная машина, это совсем другое дело. Только если вы знаете, что об автомобиле хорошо заботились, то можете купить гарантию. Хотя даже в этом случае следует быть осторожным. Если автомобиль равноценен х рублям, то сколько вы готовы потратить на страховку при его потере. Первое правило, цена гарантии никогда не должна превышать 10 процентов от покупной цены.
  3. 3 Прочитайте контракт! Вас шокирует, какое количество случаев не покрывает эта гарантия. Например, ваши тормоза начинают скрипеть, передние колодки износились и разрушились стальные тормозные роторы, ремонт обойдется более чем в 10 тысяч рублей. И угадайте, что …не покрывается. Тормоза попадают в графу техобслуживания. Другой пример: Ваш автомобиль глохнет на дороге и его нужно отбуксировать (может покрывать, а может и не покрывать). Магазин узнает о потребности замены проводов к свечам зажигания, свечей зажигания и т. п. – снова не покрывает.
    • Кто решает, покрывать ли это? Ответ ясен, решает кампания. Но что произойдет, если вы не согласитесь? Например, шланг охлаждающей жидкости повреждается на шоссе, и останавливаться может быть не безопасно. Вы продолжаете ехать до той поры, пока не найдете место, где можно безопасно затормозить. Поскольку вы не останавливаетесь сразу, то двигатель повреждается. Этот вид неисправности в обычной ситуации покрылся бы гарантией, но из-за того, что вы не остановились сразу, кампания отклонит ваши требования. Что теперь? Вы должны знать все, прежде чем покупать пакет.
    • Что еще покрывается? Покрывает ли пакет буксировку и если да, то каков лимит расстояния? Можете ли вы отбуксировать автомобиль к сервису на ваш выбор или просто к ближайшему? Если вы ломаетесь на выезде из города, то подача предусматривается, сколько стоит, сколько ждать и т. п.? Если ваш автомобиль недвижим какое-то время то, как насчет прокатного автомобиля и как насчет денежных поступлений, если вы действительно застряли? Ищите ответы в тексте, написанном мелким шрифтом.
  4. 4 Узнайте, когда расширенные гарантии не предполагают страхование. В некоторых государствах, областях и округах, эти расширенные гарантийные пакеты не считаются страховыми полисами и поэтому не подчиняются страховым инструкциям, которым подчиняются кампании, страхующие жизнь или здоровье. В тех штатах, где "пакет" не является страховкой, расширенные гарантии подпадают под те же самые инструкции, которые выполняются другими гарантиями. Получите дополнительную информацию у своих местных властей.

Метод 2 из 3: Не принимайте решение под давлением

  1. 1 Не подписывайте в день покупки. Вы не должны принимать решение в этот же день, поэтому не идите на поводу и не подписывайте сразу. Торговые представители могут сказать, что пакет доступен только для "новых" автомобилей, поэтому решение о покупке должно быть принято в этот же день! Выдумка! Не верьте этому. Вы можете отсрочить покупку любой гарантии до тех пор, пока не истекла заводская гарантия на транспортное средство, чтобы избежать наложений пакета с расширенной гарантией. Далее вы можете оценивать, имеет ли основание стоимость расширенной гарантии: Часто это имеет место, потому что ремонт, покрывающийся расширенной гарантией – если он по факту происходит во время гарантийного срока – стоит меньше, чем страховой взнос за сам пакет. Вы можете заплатить за любой ремонт из своего кармана, а деньги, которые вы должны были заплатить за расширенную гарантию, положить на банковский счет, поскольку накопленный процент вероятнее поможет оплатить ремонт за собственные средства в будущем, без надобности ввязываться в финансовые отношения.
  2. 2 Приценитесь. Не обязательно покупать расширенную гарантию там, где вы покупали автомобиль. Из-за этого очень много денег зарабатывается на этих пакетах, торговые представители могут сказать все что угодно, чтобы заставить вас сделать покупку сегодня. Не идите на поводу. Быстрый интернет поиск выдаст вам сотни кампаний, занимающихся продажей пакетов, которые вы можете купить в любое время. С другой стороны, покупка пакета при приобретении автомобиля, позволит вам внести его стоимость в стоимость машины. Этот вариант может быть не доступен, если вы отсрочите приобретение. Прежде чем принять решение на месте, посоветуйтесь со своим банком или кредитным союзом. Они могут удержать сумму, необходимую для покупки гарантии.
    • Как насчет бесплатной расширенной гарантии? Есть несколько кампаний, которые производят автомобильные химикаты (BG products и Wynn`s, две, которые приходят на ум) и предлагают бесплатные расширенные гарантии, если вы проходите техосмотр на их фирме и пользуетесь их продукцией. Зачем платить, если можно получить бесплатно?

Метод 3 из 3: Чтение мелкого шрифта на расширенной гарантии

  1. 1 Узнайте, оплачивает ли поставщик гарантии первоначальную диагностику. В наше время автомобили легко ремонтировать – трудно диагностировать проблему. Будьте уверены в своей проблеме, подлежащей оплате по гарантии.
    • Пример клиента в прогаре:[1] Клиент А, у которого была расширенная гарантия, обратился в автосервис с жалобой на неустойчивую эксплуатацию спидометра. Так как проблема не была явной, то процедура диагностики обошлась в несколько тысяч рублей. После того, как черта сдвинулась, в ремонтной мастерской обнаружили дефект соединителя на панели приборов. Замена соединителя стоила 1500 рублей, а стоимость диагностики 10 тысяч рублей. Так как пакет этого клиента не покрывал оплату диагностики, а его рублевая франшиза составляла 1700 рублей, то клиент ничего не выиграл!
  2. 2 Узнайте, оплатит ли гарантия любой иск по тарифам магазина. Когда иск предъявлен, комиссар решает, сколько кампания готова заплатить магазину за ремонт. Может показаться, что для клиента это хороший вариант, но это не так. Комиссара заботит только то, сколько должна заплатить кампания. Ущемление поставщика услуг, не очень хорошее дело. В выигрыше только гарантийная кампания, а клиент и магазин проигрывают! Например:
    • Магазин: Автомобилю нужен новый виджет и он стоит 5500 рублей.
    • Комиссар: Я могу купить эту деталь у дилера загородом за 4000 рублей, самое большое, что я могу заплатить, это 4 тысячи рублей, точка.
    • Магазин: Но это город, здесь все дороже!
    • Комиссар: Очень жаль, это все, что мы готовы заплатить, берете или нет.
    • Магазин: Ладно, я беру, клиент доплатит разницу! (Или магазин мог просто использовать деталь более низкого качества)
  3. 3 Проверьте франшизу. При покупке автостраховки значительно сэкономить можно на взносе с более высокой франшизой. Пакеты расширенной гарантии часто не предлагают той же выгоды. Например, если у вас есть пакет с франшизой на 1700 рублей, который стоит 52 тысячи, вы можете предполагать, что с франшизой на 3500 рублей будет стоить 26 тысяч рублей, но часто дело обстоит не так. Не удивляйтесь, если пакет с франшизой на 3500 рублей, будет стоить 39 тысяч рублей.
  4. 4 Спросите, не является ли предлагаемая гарантия "Фиксированной гарантией". Фиксированная гарантия, это, как правило, пакет, который спонсируется производителем транспортного средства или кампанией, у которой есть определенные ценовые претензии к этому производителю. С таким пакетом вам будет сложно, а может быть и невозможно, сотрудничать с тем поставщиком услуг, которого выберете вы. Если ваш дилер не может забрать машину в течение недели, очень жаль. Этот пакет вам не подходит. Если ваш дилер предоставит дешевый сервис, и у вас фиксированная гарантия, очень жаль, но вы не сможете сменить поставщиков. Фиксированные пакеты подходят для кампаний, но не для вас. Выбирайте только те пакеты, которые позволяют вам выбирать, куда пристроить машину. Вы будете рады, что сделали это.

Советы

  • Есть два вида расширенных гарантий. Наиболее распространенной является содержательная политика, которая покрывает только вещи, определенно содержащиеся в стратегических деталях. Улучшенная политика - это эксклюзивная политика, покрывающая все, кроме определенных исключений. Эксклюзивная политика значительно дороже содержательной.
  • Просмотрите свое местное законодательство; вероятно, вы более защищены законами о защите прав потребителей от автомобильных проблем, чем вы думали.
  • Знайте, что расширенная гарантия, это не гарантия в фабричном значении этого слова. Это платежный пакет третьей стороны, проданный кем-то еще. ( Даже если третье лицо, это подразделение авто-изготовителя).
  • Не верьте тому, что говорят продавцы или финансовые отделы; попросите показать письменное подтверждение в контракте, для проверки.

Предупреждения

  • Прочитайте свой контракт полностью; будете сожалеть, если вы этого не сделаете.
  • Все продавцы говорят, что ваш контракт покроет что угодно. Это наполовину правда; большинство представительств будет соблюдать контракт, однако некоторые заставят вас заплатить за ремонт наперед и собрать разрешения от гарантийной кампании. Это будет кошмаром, если разрешение не получено должным образом.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 355 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0