Главная » 2015 » Июль » 5 » Как приобрести тысячи подписчиков на YouTube
19:38

Как приобрести тысячи подписчиков на YouTube

Как приобрести тысячи подписчиков на YouTube

4 методика:Часто создавайте контентПланирование материалаПроизводство видеоРазвитие канала

Хотите стать популярным на YouTube? Есть ли у вас то, что вы хотите показать максимально большому количеству людей? Или вы просто хотите, чтобы мир смеялся. Независимо от вашей конечной цели, путь к ней состоит в постоянном приобретении подписчиков. Это руководство поможет вам увеличить число подписчиков и просмотров на вашем канале.

Шаги

Метод 1 из 4: Часто создавайте контент

  1. 1 Выкладывайте видео как минимум раз в неделю. Один из важнейших принципов в приобретении подписчиков, это добавлять как можно больше различного контента. Чем больше у вас видео, тем более популярен ваш канал.
    • Чем больше видео, тем больше людей будет находить ваш канал по поисковым запросам.
  2. 2 Создайте график и держитесь его. Старайтесь выкладывать видео на регулярной основе каждую неделю. Пусть ваши подписчики знают, когда будет следующее видео, и они определенно снова зайдут на ваш канал, когда оно появится.
    • Люди более склонны подписываться на того, кто публикует контент регулярно, чем на того, кто делает это редко и в произвольном порядке.
  3. 3 Тщательно подбирайте тэги (ключевые слова) для видео. Убедитесь, что все тэги четко соответствуют вашему материалу. Если кто-то что-то ищет, и находит ваше видео по причине того, что оно неправильно подписано, то этот человек уйдет, и скорее всего больше не вернется на ваш канал.
    • Хорошие тэги гарантируют то, что видео просмотрит тот, кто действительно его искал.
    • В качестве тэгов, используйте фразы, равно как и отдельные слова. Часто люди ищут именно фразы.
  4. 4 Потратьте время на хорошее название. Видео с хорошим названием будет иметь гораздо более высокий приоритет в результатах поиска, чем видео с плохим названием. К примеру, вы сделали видео о том, как готовить печенье. Плохое название для видео – «Готовить хорошее печенье». Хорошее название может выглядеть следующим образом – «Готовьте вкусное, хрустящее печенье менее чем за 15 минут».
    • Второе название более подробно, и содержит больше ключевых слов, которые распознает поиск.
  5. 5 Пишите соответствующее описание. В результатах поиска будут видны только первые несколько строк описания к вашему видео, поэтому убедитесь, что они достаточно информативны, и дают зрителю четкое представление о том, что он собирается посмотреть.
    • Добавляйте достаточное количество ключевых слов в ваше описание, но не переусердствуйте – текст должен быть легко читаем.

Метод 2 из 4: Планирование материала

  1. 1 Напишите сценарий. Можно создавать успешные видео и не имея сценария, но его наличие обеспечит вашему видео последовательность. Также он поможет вам держаться нужной темы, и гарантирует донесение вашего послания зрителю.
  2. 2 Снимайте то, что вам нравится. Наиболее успешные те видео, в которых идет речь о том, с чем автор очень хорошо знаком и что ему нравится. Не пытайтесь следовать за толпой и создавать видео на основании текущих тенденций. Вы будете гораздо более успешны, если будете снимать то, что вам нравится, и развиваться в этом.
  3. 3 Интересное начало. Вступление – самая важная часть видео. Оно должно привлечь внимание зрителя, дать представление о теме и характере всего видео, и оставить положительные впечатления. Вы можете сделать персональное вступление, или использовать эффекты, нарезку предстоящих моментов, и др.
    • Пусть ваше вступление будет захватывающим, но коротким. Зрители не склонны смотреть вступление, длительностью более чем 10-15 секунд. Это включает в себя название, эффекты, и вступительное слово. Коротко представьте их, и затем приступайте к главной части вашего видео.
  4. 4 Темп видео. Очень важно, чтобы ваше видео постоянно держало внимание зрителя и не давало ему заскучать. Не зацикливайтесь на неинтересных темах, и продолжайте действие.
    • Не пытайтесь поместить слишком много информации в один отрезок. Если ваши видео содержат большое количество таковой, поделите ее на несколько частей. Это позволит зрителю избежать перенасыщения информацией.
    • С другой стороны, убедитесь, что количество информации оправдывает длину видео. Если зритель теряет интерес, хотя бы на секунду, он вероятнее всего пойдет на поиски другого видео.
    • В более длительных видео, делайте небольшие отступления, замедляя темп видео. Это позволит зрителю обработать ту информацию, которую он получил, перед тем, как двигаться дальше.
  5. 5 Закончите видео призывом к действию. В конце вашего видео, мало просто попрощаться и выключить камеру. Попросите зрителя подписаться на ваш канал, оставить комментарий или найти вас на Facebook. Это хороший контакт со зрителем и он приведет к большему количеству подписчиков.
    • Используйте Аннотации, чтобы вставить кнопку Подписаться в ваше видео. Убедитесь, что она расположена в подходящем месте и не мешает, рекомендуется вставлять ее в конце видео.

Метод 3 из 4: Производство видео

  1. 1 Редактируйте ваши видео. Даже базовое редактирование сделает ваше видео особенным и поможет отличить его от тысяч похожих видео на Youtube. Избавляйтесь от тишины в видео, ошибок и неподходящих кадров.
    • Потратьте время на то, чтобы изучить, как пользоваться программами для редактирования видео. Существует несколько бесплатных видео-редакторов, а также некоторые видеокамеры часто поставляются с соответствующим софтом.
  2. 2 Разрабатывайте переходы. Если вы снимаете серийные выпуски, основанные на одной общей идее (инструкции, обзоры), определите набор эффектов и переходов, которые вы будете использовать для всех. Это придаст вашему контенту уникальности, и представит его более профессиональным перед зрителем.
    • Переходы оказывают большое влияние на брендинг вашего видео. Формирование собственного бренда является очень важным аспектом успеха на YouTube, поэтому старайтесь заниматься этим как можно больше.
  3. 3 Практикуйте ваши операторские способности. Экспериментируйте с различными кадрами. Изучите вашу камеру вдоль и поперек. Качественная работа с камерой в действительности поможет привлечь и удержать больше подписчиков.
    • Не двигайте камерой слишком много, если только вы специально так не задумали. К примеру, если вы говорите в камеру, а затем хотите показать какой-то предмет на столе, не снимайте движение камеры к этому объекту. Напротив, отдельно снимите этот отрезок, чтобы зритель не пришлось наблюдать трясущуюся камеру.
    • Заручитесь поддержкой друга или родственника. Наличие оператора облегчит вашу участь и поможет вам чувствовать себя более комфортно перед камерой. Наличие целой команды добавит профессионализма вашему видео, и будет сильно отличать его от простого видео, снятого на вебкамеру.

Метод 4 из 4: Развитие канала

  1. 1 Обеспечьте последовательность вашего контента. Убедитесь, что контент на вашем канале соответствует теме вашего канала. К примеру, если вы начинаете серию обзоров кинофильмов, не выкладывайте видео с рецептами. Вы потеряете подписчиков, если они обнаружат, что ваш контент не соответствует их ожиданиям.
    • Создайте несколько каналов для разных тем. Это позволит вашим каналам ссылаться друг на друга, но вы также ваш контент будет четко разграничен, и зритель не будет путаться.
  2. 2 Имейте контакт с вашими подписчиками. Ответы на хорошие комментарии и разные заявления в видео помогут укрепить сообщество вашего канала.
    • Также старайтесь модерировать свой канал, удаляя неприемлемые сообщения, которые могут обидеть других подписчиков. Это сохранит дружественность и популярность вашего канала.
  3. 3 Подписывайтесь на другие каналы. Найдите каналы, которые соответствуют вашим интересам, и подпишитесь на них. Оставляйте обдуманные и полезные комментарии, и вы можете обнаружить, что подписчики того канала придут также и на ваш канал. YouTube - это сообщество, и интеграция с ним позволит вам достичь больше, чем просто публикация видео.
    • Публикуйте видео-ответы, если они имеют место, но избегайте спама других каналов своими видео. Вас скорее всего проигнорируют или заблокируют, что снизит ваши шансы на приобретение подписчиков. Относитесь к другим каналам с уважением, и вы начнете видеть рост.
  4. 4 Рекламируйте свой канал. Используйте другие социальные сервисы, такие как Facebook и Twitter, чтобы рекламировать свой канал. Оповещайте своих друзей и подписчиков о том, что вы опубликовали новое видео. Сделайте короткую заметку об этом, когда требуется.
    • Если у вас есть блог, вставьте в него ссылку на свой канал YouTube, чтобы ваши читатели смогли легко найти ваши видео.

Советы

  • Будьте уникальными. YouTube ищет партнеров, которые предлагают то, чего не имеют другие. Создайте фирменный стиль, название, звук или что-либо еще. Если люди вдохновятся, заинтересуются или будут мотивированы этим, вы сможете набрать обороты.
  • Не оскорбляйте другие каналы. Подписчики того канала могут поставить дислайки вашим видео и попросить других сделать также.
  • Старайтесь делать видео каждый день, если вы можете справиться с недельной схемой – это только укрепит вашу связь с подписчиками.
  • Будьте настойчивы, не отчаивайтесь, поскольку это требует времени.
  • Избегайте обещаний, которые вы не можете выполнить. Методы, такие как «Подписка за подписку» (когда вы подписываетесь на кого-то, и он в ответ подписывается на вас), требуют много усилий – вам может неожиданно поступить множество запросов. В то же время большое количество пользователей YouTube не одобряют такую систему. Однако вы всегда можете напоминать людям ставить лайки, комментировать и подписываться в конце видео.
  • Уверенность.
  • Превью-картинки являются отличным способом привлечения подписчиков. Убедитесь, что вы сделали превью-картинку для видео вручную и автоматическая картинка не используется.
  • Не забудьте упомянуть правообладателя (чтобы избежать обвинения в нарушении авторских прав), и вставить необходимые ссылки на источники в описании. Также, всегда добавляйте как можно больше тэгов (но убедитесь, что они соответствуют материалу).
  • Избегайте нецензурной лексики в своих видео. Это окажет негативный эффект на людей, которые впервые смотрят ваши видео.
  • Еще один совет - это вкладывать в рекламу. YouTube выносит «Популярные видео» в верх списка «Рекомендованные каналы» (в правой части страницы), и вы можете попасть в этот список, заплатив определенную сумму Google.

Предупреждения

  • Некоторым людям могут не нравится ваши видео, и они будут оставлять грубые комментарии. Не принимайте это близко к сердцу и постарайтесь улучшить то, на что они жалуются.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 401 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0