Главная » 2015 » Июль » 28 » Как привлечь сотрудников к общению на Рождественской вечеринке
23:31

Как привлечь сотрудников к общению на Рождественской вечеринке

Как привлечь сотрудников к общению на Рождественской вечеринке

2 части:Создайте дружескую атмосферуПомогите людям начать общение

Итак, приближается ежегодное празднование Рождества, и вы каким-то образом должны его организовать. Посмотрев вокруг, вы можете заметить, что работники вашей компании на самом деле не так уж хорошо друг друга знают. Вас могут мучить сомнения, что такой Рождественский вечер превратится в катастрофу для компании, но если вы воспользуетесь вашими навыками планирования, то сможете быстро создать условия для общения сотрудников между собой.

Шаги

Часть 1 из 2: Создайте дружескую атмосферу

  1. 1 Не допускайте, чтобы вечеринка выглядела как рабочее мероприятие. Если вы хотите, чтобы сотрудники общались и чувствовали себя комфортно и не были скованны работой ... вы должны создать как можно более праздничную атмосферу, в которой люди забудут о рабочих проблемах. Если у вас есть возможность, для удобства сотрудников перенесите офисную вечеринку в другое место, например, в чей-то дом, конференц-зал или в ресторан. Если вечеринка все же будет проходить в офисе, постарайтесь, чтобы он выглядел максимально нарядно и празднично, добавив мишуру, елочные украшения или любые другие варианты превратить обычную рабочую среду в веселую, праздничную атмосферу.[1]
  2. 2 Создайте атмосферу, способствующую общению. Не используйте слишком яркие лампы, которые заставят помещение выглядеть как в конференц-зал. По возможности оборудуйте тусклое освещение и создайте мягкий свет, это поспособствует, чтобы люди чувствовали себя менее застенчивыми и более дружелюбными. Включите музыку для фона, которая создаст атмосферу веселья, не отвлекая при этом внимание гостей от общения. В комнате не должно быть слишком холодно, иначе гости будут испытывать дискомфорт и уменьшатся шансы создать домашнюю обстановку среди работников.
  3. 3 Подберите правильные закуски и напитки. Для успешного мероприятия вам придется потратить больше денег на хорошую выпивку, чем на хорошую еду. Тем не менее, угощений вокруг должно быть достаточно, чтобы люди не напивались слишком быстро из-за нехватки закуски. Заранее предупредите, будет это полноценный ужин/фуршет или просто закуски и десерты. Если приглашенные будут знать, к чему им готовиться, они придут с соответствующим аппетитом. Алкоголь делает людей более разговорчивыми, в то время как еда их наоборот сдерживает.
    • Выставьте еду и напитки в центре стола, чтобы люди не ограждались друг от друга, подходя к угощениям.
    • Готовьте маленькие порции вместо больших тяжелых блюд, чтобы сотрудники ходили и двигались, а не сидели вокруг одного большого блюда и испытывали трудности в общении.
    • Не покупайте еду, которую сложно кушать, например, куриные ножки или стейки. Подбирайте блюда, которыми можно легко перекусить или есть, не отвлекаясь от беседы с сотрудниками.

Часть 2 из 2: Помогите людям начать общение

  1. 1 Вовлеките людей в активное развлечение. Предложите забавную игру, как бассейн, дартс, караоке, или даже сардины, чтобы собрать людей вместе. Предложите любое веселое занятие, которое поможет людям больше взаимодействовать друг с другом и не говорить о работе. Если вы больше предпочитаете творческий подход, вот некоторые другие виды развлечений для веселого времяпрепровождения:
    • Дженга
    • Лимбо
    • Танцевальная битва
    • Карты Против Человека
    • Конкурсы с призами
    • Шарады
  2. 2 Помогите людям, которые не знают друг друга, найти общий язык. Найдите двух сотрудников, которым, как вам кажется, полезно познакомиться и представьте их друг другу. Заведите разговор на тему, которая, на ваше усмотрение, будет интересна им обоим («Крис, ваш сын собирается вступить в колледж, не так ли? У Марли сестра работает в приемной комиссии в Йельском университете. Может быть, она даст вам пару советов!»). Или расскажите одному сотруднику об опыте другого («Джоан, вы знаете, что Гарольд поднимался на Эверест в прошлом году?»). Начните эту беседу, а затем удалитесь к другим гостям.
    • Вы также можете помочь найти общий язык незнакомым людям. Если вы приложите немного усилий, то сможете обнаружить, что многие люди в вашей компании имеют гораздо больше общего, чем они думают. Это может сделать вечеринку веселее или даже стать началом каких-то дружеских отношений вне работы.
  3. 3 Заранее дайте сотрудникам заполнить веселые анкеты. Еще до начала вечеринки, раздайте сотрудникам анкеты с забавными вопросами о каждом из них, включая такие темы, как « Необычное хобби», «Больная мозоль», «Первая работа», «Самый неловкий момент», «Отпуск вашей мечты» и т.д. Затем зачитайте данные из анкет и устройте веселую игру для гостей. Когда каждый угадает кто есть кто, вы огласите правильные ответы и наградите победителя, который угадал больше всех.
    • Главная идея в том, чтобы рассказать о веселых мелочах про каждого гостя, вокруг которых позже будет точиться множество разговоров. Ваша цель - чтобы сотрудникам стало еще комфортнее, а не наоборот.
  4. 4 Огласите заранее главное правило о том, что запрещается обсуждать деловые вопросы во время праздника. Вся суть вечеринки в том, чтобы помочь сотрудникам лучше узнать друг друга с человеческой стороны, а не в качестве работников. Возврат к обсуждению рабочих вопросов может стать реальной угрозой и может затруднить более близкое знакомство друг с другом вне офиса. Разговоры о работе могут также быть довольно скучной темой для членов семьи или гостей сотрудников, которые будут чувствовать себя лишними в таких беседах.
    • Просто помните, что некоторые люди очень стеснительные или нервничают и не в состоянии найти тему для разговора, кроме работы. Если они будут вести себя подобным образом, не стоит слишком сильно на них давить, указывая, о чем нужно говорить.
  5. 5 Проконтролируйте, чтобы никто не напился. Конечно, немного алкоголя поможет людям раскрыться и почувствовать себя непринужденно, но переизбыток может подтолкнуть работника к откровенным разговорам, или признанию другому сотруднику о желании уволиться через месяц. Если вы заметите, что кто-то уже слишком поддатый, постарайтесь отправить этого человека в правильном направлении или обеспечьте ему безопасную поездку домой.
    • Возьмите себе на заметку, если вы хотите, чтобы все повеселились, то на вечеринке не должно быть много сотрудников за рулем. Спланируйте совместную транспортировку работников, что также поспособствует их сближению. Или заранее договоритесь о развозе по домам на такси. Таким образом, приглашенные будут чувствовать себя спокойнее и готовыми пообщаться вместо того, чтобы наблюдать за тем, как пьют другие, и думать о дороге домой.

Советы

  • Чаще заходите и проверяйте ход мероприятия, чтобы убедиться, что все работники хорошо проводят время и помочь застенчивым сотрудникам влиться в атмосферу праздника.
  • Почти каждый, кто знает еще хотя бы кого-то одного, должен помочь разговориться еще кому-то, чтобы никто из сотрудников не оставался в одиночестве.

 

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 368 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0