Главная » 2015 » Июль » 5 » Как продемонстрировать свои навыки
19:33

Как продемонстрировать свои навыки

Как продемонстрировать свои навыки

 

2 методика:Демонстрация навыков в резюме и на социальных платформахДемонстрация навыков на собеседовании

Когда вы активно ищете работу (или просто открыты для новых предложений), важно приложить максимум усилий и эффективно представить свои навыки, чтобы их оценили по достоинству. Если вы утаите свои таланты или не покажете их в плохо составленном резюме, вы не сможете полностью продемонстрировать свои достоинства и у вас будет меньше шансов получить работу. Эта статья поможет вам убедиться, что ваши навыки представлены эффективно как в резюме, так и на собеседовании.

Шаги

Метод 1 из 2: Демонстрация навыков в резюме и на социальных платформах

  1. 1 Используйте ключевые слова и термины определенной отрасли для описания своих навыков. Не важно, то ли ваше резюме или профиль просматривается специальным программным обеспечением и оценивается согласно вашей компетентности, то ли оценивается человеком, оно должно содержать определенные ключевые слова, относящиеся к специальности и отрасли.
    • Чем больше у вас ключевых слов, тем более квалифицированным вы кажетесь. Не оставляйте места для предположений! Если у вас есть специфические навыки, необходимые для определенной работы, убедитесь, что вы их включили.
    • Вы можете определить, какие именно ключевые слова включать, прочитав несколько описаний вакансий на позицию, на которую вы претендуете, в компаниях, в которых вы бы хотели работать.
    • Например, если вам интересна вакансия торгового представителя, и вы часто видите фразы «определение круга потенциальных потребителей» или «завершение процесса продажи», лучше использовать эти ключевые фразы для описания своих навыков при поиске новых клиентов (определение круга потенциальных потребителей) и продаже продукта (завершение процесса продажи).
  2. 2 Включите список уместных навыков. В дополнение к описанию своих навыков в резюме и в профилях социальных сетей, важно выделить навыки, которые наиболее подходят для определенной позиции, в виде списка. Как уже упоминалось выше, лучше всего просмотреть требования на позицию, которая вам интересна, и определить наиболее релевантные навыки для нее. После этого перечислите эти навыки в своем резюме или профиле (при условии, что они правдивы).
    • Навыки, перечисленные в резюме: Разместите этот список навыков и ключевых слов в начале резюме, перед разделом «Опыт». Навыки следует описывать коротко, несколькими словами, например «Завершение процесса продажи» «Решение проблем с продажами».
    • Навыки, перечисленные в социальном профиле: Многие профили имеют специальный раздел для списка навыков. У некоторых есть даже выпадающее меню. Как и в случае с перечислением навыков в резюме, используйте соответствующие ключевые слова, которые вы нашли в описании вакансии.
  3. 3 Различайте личные и профессиональные навыки. Не забудьте внести личные и профессиональные навыки в свое резюме и социальные профили.
    • Профессиональные навыки — это навыки, которые можно освоить для успешного выполнения работы, например, холодные звонки или использование систем управления связями с клиентами.
    • Личные навыки — это навыки, которым не обязательно учится, а которые определяются природными способностями человека или его качествами, например, способность решать проблемы или навыки общения.
  4. 4 Уберите ненужную информацию. Иногда важно знать, чего лучше не упоминать с своем резюме или профиле в социальных сетях. Такая информация может только сбить с толку и читатель не заметит или пропустит важную информацию.
    • Для того, чтобы выделить наиболее релевантную информацию, нужно ее фильтровать. Возьмите за правило, что если информация не кажется важной для получения работы или для успешного выполнения работы, лучше ее убрать!
    • Например, представьте, что вы подаете заявку на вакансию, которая предусматривает анализ финансовых данных. Если вы говорите о своих способностях продвигать товары и привлекать новых клиентов (что неуместно к данной вакансии), эту информацию пропустят. Пропуская эту ненужную информацию, могут не обратить внимание на ваш опыт в финансовой сфере.
  5. 5 Сделайте свое резюме и социальные профили читабельными. Помните, как только ваши данные оказались перед человеком, важно удержать его внимание до конца. Поэтому, чем легче читается ваше резюме или профиль, тем более вероятно, что его прочитают полностью.
    • Чтобы это сделать, пишите краткими простыми предложениями. Это самый эффективный способ передать важную информацию и выделить ключевые слова и свои достижения. Длинные абзацы и сложные предложения будут просматриваться очень бегло, и читатель может пропустить важные детали.
    • Например, вместо того, чтобы написать: «делал 50 холодных звонков в день, хотя намеревался делать 60 звонков», напишите «осуществлял 50-60 звонков в день».

Метод 2 из 2: Демонстрация навыков на собеседовании

  1. 1 Говорите уверенно о своих навыках и способностях. Чтобы вам поверили, что вы на самом деле владеете этими навыками и способностями, важно держаться уверенно. Если вы верите в свои способности, другие в них тоже поверят!
    • Быть уверенным — это не просто перечислить все свои навыки, важно выразить их правдоподобно. Говорите с энтузиазмом и приятным тоном.
    • Уверенность достигается также с помощью зрительного контакта, улыбки и хорошей осанки (стойте или сидите ровно).
  2. 2 Приводите примеры, чтобы подтвердить свои навыки. Когда вы хотите продемонстрировать свои навыки, недостаточно просто сказать человеку, что вы владеете таким-то навыком. Вы должны привести пример, который доказывает ваше заявление.
    • Например, вы легко говорите, что у вас хорошие навыки ведения переговоров, но как интервьюер узнает, что у вас именно тот уровень владения этим навыком, который им нужен? Предоставление примера поможет продемонстрировать ваши навыки ведения переговоров таким образом, что интервьюер это запомнит.
    • Например, постарайтесь припомнить свои переговоры, которые привели к успеху. Что-то по типу: «Однажды я проводил переговоры и мне удалось договориться о сделке на 1 миллион долларов с новым клиентом».
  3. 3 Возьмите с собой портфолио на собеседование. Если ваша работа визуального характера, например, вы рекламщик или графический дизайнер, важно иметь портфолио, чтобы показывать его другим. Портфолио можно сделать в печатном варианте, на сайте или на разместить в интернете. Не важно, какой способ вы выберете, убедитесь, что ваше портфолио содержит (и, конечно, соответствует определенной позиции):
    • Примеры работы (это должна быть самая большая часть вашего портфолио)
    • Дипломы
    • Сертификаты
    • Пресс-релизы
    • Обзоры
    • Рекомендательные письма
  4. 4 Во время личных встреч демонстрируйте свои уместные личные качества. Когда вы говорите с кем-то с глазу на глаз, по телефону или по интернету, важно продемонстрировать свои личные качества, которыми вы владеете. Опять таки, недостаточно просто сказать, что вы обладаете такими-то навыками, нужно показать это на деле.
    • Например, если вы заявляете, что у вас отличные навыки общения, каждое общение с людьми должно демонстрировать этот навык. Если вы говорите четко, ведете захватывающие разговоры и пишете эффективные предложения — у вашего собеседника не останется никаких сомнений, что вы владеете отличными навыками общения, как вы и заявили.
    • Делая так, будьте уверены, что вы на правильном пути и демонстрируете свои заявленные навыки надлежащим образом.

 

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 460 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0