Главная » 2015 » Июль » 8 » Как продвигать продукт через социальные сети
19:47

Как продвигать продукт через социальные сети

Как продвигать продукт через социальные сети

 

Учитывая, что миллиарды людей по всему миру используют такие социальные сети как Фейсбук, Твиттер и LinkedIn, очень важно использовать эти платформы при продвижении продукта или бизнеса. Огромным плюсом использования социальных сетей является количество людей, которые могут узнать о вашем продукте, а также количество необходимых для этого ресурсов. Социальные сети обходятся гораздо дешевле, чем традиционные способы рекламы и маркетинга. Продвигайте продукт с помощью сайтов социальных сетей, определив, где находятся ваши клиенты и потенциальные клиенты, и представив свой продукт на сайте.

Шаги

  1. 1 Определите, какие социальные сети вы хотите использовать для продвижения вашего продукта. Большинство ваших покупателей скорее всего как минимум пользуются Фейсбуком, Твиттером и LinkedIn.
    • Рассмотрите также и другие, менее популярные сайты, например, Tumblr и Pinterest - две активно растущие социальные сети.
  2. 2 Поставьте цель. Конечно, вы хотите продвинуть свой продукт. Определитесь, что еще вы хотите сделать. Это может быть увеличение продаж, привлечение новых покупателей или покупателей, уже совершивших покупку.
  3. 3 Создайте страницу на Фейсбуке. У продукта может быть собственная страница, которую другие могут отметить, как понравившуюся, оставить комментарий или отзыв или даже перейти по ссылке на ваш сайт, где они смогут приобрести продукт.
    • Мотивируйте людей отмечать страницу, как понравившуюся. Предлагайте бонусы в виде купонов и скидок. Предлагайте людям рассказать друзьям о странице, чтобы группа росла.
    • Создавайте опросы, викторины и другой завлекающий контент, чтобы привлечь интерес и трафик на вашу страницу и к вашему продукту.
  4. 4 Создайте аккаунт в Твиттере. Вы можете создать аккаунт в Твиттере и продвигать свой продукт, привлекая подписчиков.
    • Придумывайте короткие сообщения, которые бы описывали и продвигали ваш продукт. На это у вас в запасе всего 140 символов.
    • Подписывайтесь на людей, бренды и компании, которые могли бы заинтересоваться вашим продуктом. Чем больше вы будете подписываться, тем больше подписчиков вы сможете привлечь.
  5. 5 Используйте LinkedIn, если ваш продукт имеет отношение к бизнесу и профессионалам. LinkedIn - это социальная сеть, которая, по большому счету, предназначена для профессионалов и бизнесменов.
    • Создайте группу для вашего продукта и установите связь с людьми и компаниями, которым ваш продукт мог бы быть полезен. Регулярно публикуйте обзоры и обновления.
    • Не используйте LinkedIn, если ваш продукт не подходит для деловой ниши.
  6. 6 Напишите в блоге о своем продукте. Напишите в своем собственном блоге или опубликуйте гостевой пост на других сайтах о преимуществах и популярности вашего продукта.
    • Стимулируйте людей распространять ваш пост, и сами делайте это через другие социальные сети, например, Фейсбук и Твиттер.
  7. 7 Создайте видео на YouTube. Ежедневно на YouTube люди просматривают миллиарды видео.
    • Создайте видео или слайд-шоу о вашем продукте, которое выполняло бы функцию рекламного ролика и, возможно, стало бы вирусным, то есть просматривалось и распространялось огромным количеством разных людей.
    • Мотивируйте людей снимать видео о том, как они используют или получаю результат от вашего продукта. Многие компании устраивают конкурсы или розыгрыши бесплатных продуктов среди участников, загрузивших видео.
  8. 8 Присоединитесь к другим социальным сетям, которые имеют отношение к вашему продукту. Освойте такие сайты как Tumblr, Pinterest и Google Plus.
    • Дальновидно выбирайте сайты, через которые вы будете продвигать свой продукт. Убедитесь, что ваши клиенты или потенциальные клиенты заходят на эти сайты.
    • Получите демографические данные и другую статистику о пользователях сайтов. Существует множество компаний, занимающихся сбором данных, которые бы могли провести для вас исследование и предоставить детальный отчет. Вы также можете провести исследование самостоятельно, занявшись поиском в Интернете, это даст вам общее представление.
    • Спросите своих покупателей, на какие сайты они любят заходить. Проведите опрос на Фейсбуке и попросите оставить комментарий в вашем блоге. Это даст вам идею.

Советы

  • Не забудьте, что у вы должны иметь разные профиля для вашего бизнеса и для личных целей. Хотя очень важно знать, кто именно продает продукт, все же нужно, чтобы продвижение товара было нацеленным и профессиональным.
  • Управляйте всеми профилями социальных сетей вашего продукта с помощью агрегаторов. Существуют такие ресурсы, как TweetDeck, которые позволяют управлять профилями всех социальных сетей сразу, при этом нет необходимости заходить на каждый сайт.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 402 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0