Главная » 2015 » Июль » 7 » Как продвинуть на рынке ваш ресторанный бизнес
19:43

Как продвинуть на рынке ваш ресторанный бизнес

Как продвинуть на рынке ваш ресторанный бизнес

3 методика:Планирование продвижения ресторанаРазвитие вашего ресторанного брендаМаркетинговые стратегии развития ресторанного бизнеса

Для открытия ресторанного бизнеса необходимо тщательное планирование и амбициозный маркетинговый план. Вы должны конкурировать с другими маркетинговыми кампаниями и предлагать нечто уникальное в той зоне, где вы собираетесь работать. Многие предприниматели не могут себе позволить нанять команду маркетологов при запуске своего предприятия. Если вы не можете нанять профессионала на полную ставку, вы сами должны развивать свою торговую марку и составить маркетинговый план, которому будете следовать в ближайшие годы. Подумайте о партнерстве и рекламе в интернете, чтобы увеличить распознаваемость вашего бренда. Узнайте, как продвинуть на рынке ваш ресторанный бизнес.

Шаги

Метод 1 из 3: Планирование продвижения ресторана

  1. 1 Проведите исследование. Маркетинговое исследование ― первый важный шаг вашего маркетинга. Наймите консультанта-маркетолога, чтобы получить нужную информацию, если у вас нет времени или умения провести исследование в своей местности самостоятельно:
    • Узнайте своих конкурентов. Вы должны заполучить образцы меню и информацию по резервированию столиков со всех местных ресторанов. Категоризируйте полученную информацию по цене и меню, чтобы найти, кто предлагает одинаковый продукт.
    • Изучите основные особенности региона. Вам стоит запросить перечень мероприятий в популярных местах сбора населения, чтобы вы знали, с кем связаться, чтобы предоставить цены и примеры ваших блюд.
    • Исследуйте вопрос возможного сотрудничества с другими службами организации мероприятий. Ваша способность строить отношения в отрасли увеличат ваши шансы на успех, так что узнайте побольше об организаторах праздников, агентствах по аренде оборудования для мероприятий, фотографах и т.д.
  2. 2 Составьте маркетинговый бюджет. Для человека без экономического образования вложение средств в маркетинг в первые годы открытия бизнеса может показаться пустой тратой денег, тем не менее, вхождение в новую сферу требует, чтобы люди распознавали ваш бренд и вашу кухню.
  3. 3 Выберите хорошее название. Остановитесь на чем-либо запоминающемся, что быстро идентифицирует вас как ресторанный бизнес. Подумайте, насколько хорошо название подойдет и насколько легко по нему будет найти вас в интернете.
  4. 4 Создайте исключительный образец меню. Вам необходимо завлечь клиентов образцами ваших блюд, поэтому вам стоит принимать участие в выставках и ярмарках, где их могут попробовать. Ваше меню должно быть разнообразным, оригинальным и с приемлемыми ценами.
  5. 5 Вложите деньги в хорошие фотографии. Наймите профессионального фотографа, чтобы сфотографировать еду, залы заведения, проведение торжеств и вас, создающего фирменные блюда. Вам нужны фотографии высокого качества для брошюр, интернет-сайтов и раздаточных материалов.

Метод 2 из 3: Развитие вашего ресторанного бренда

  1. 1 Создайте вывеску. У вашего ресторана должен быть крупный, привлекающий внимание знак, ориентированный на местное население. Наймите дизайнера для создания вашего логотипа, знака, визиток, ярлыков и флайеров, чтобы вы могли начать построение своего брендового имиджа.
  2. 2 Создайте интернет-сайт. Интернет ― первое место, куда пойдут люди, чтобы узнать о вас побольше. Инвестируйте в превосходное веб-программирование, с возможностью записи на дегустации и на проведение торжеств.
  3. 3 Привлеките себе сторонников он-лайн. Развитие он-лайн присутствия может помочь вам занять первую строку в результатах поиска браузера. Если у вас есть сотрудники, которые могут помочь вам обновить ваши профили, вы можете быстро набрать последователей, что расценивается как высокое распознавание бренда.
    • Зарегистрируйтесь в 1 - 2 социальных сетях. Регистрируйтесь только там, где регулярно будете обновлять информацию. Для большинства предприятий Facebook, ВКонтакте и Twitter подходят отлично. Они дадут вам возможность опубликовать визуально привлекательный баннер с содержанием из вашего веб-сайта или с рецептами и интересными идеями из других ресурсов.
    • Регулярно обновляйте вашу информацию в Google и других он-лайн каталогах. Убедитесь, что у вас везде указаны правильные адреса, описание предприятия и фото, которые появляются при поиске Google.
    • Попробуйте тактику “оплата за клик”, чтобы увеличить свое присутствие для поисковиков. Попробуйте Google AdWords и Microsoft AdCenter. Выберите ключевые слова типа названия города, "ресторанный бизнес" и "планирование торжеств" для начала и совершенствуйте список согласно тому, что лучше отрабатывает.
    • Начните вести блог или видео блог. Вы можете разместить его на WordPress, или на вашем собственном веб-сайте, на YouTube или на Vimeo. Постоянно давайте ссылку на эти ресурсы в других социальных сетях. Размещайте информацию о текущих событиях, включая картинки вашей работы и обзоры. Также, подумайте о видео-руководстве к приготовлению блюд, чтобы привлечь больше людей на ваш веб-сайт.

Метод 3 из 3: Маркетинговые стратегии развития ресторанного бизнеса

  1. 1 Зарезервируйте себе палатку на свадебной ярмарке. В большинстве средних и крупных городов проходит несколько свадебных ярмарок каждую осень и зиму. Заплатите за палатку, в которой вы подадите образцы ваших блюд будущим невестам, женихам и их семьям.
  2. 2 Позвоните в местное агентство по организации торжеств и предложите им образцы ваших блюд и цены. Позвоните за год до планируемого события. Если это слишком рано, спросите, когда вам лучше с ними встретиться, когда они планируют выбрать своего ресторатора.
    • Для этого требуются навыки продажи по телефону. Если вы не делали холодные звонки раньше, попрактикуйтесь в продажах своего продукта вашим сотрудникам и друзьям. Вам понадобится блиц-резюме компании, описание услуг и дружелюбный, диалоговый тон.
  3. 3 Продумайте программу лояльности. Предоставляйте бонусы тем людям, которые порекомендовали вас другим. Давайте скидки постоянным клиентам, что способствует тому, что компании по организации торжеств будут выбирать вас каждый год.
  4. 4 Поддерживайте контакты с местными крупными корпорациями. Многие компании нанимают рестораторов для обслуживания треннингов, корпоративных встреч, конференций и крупных собраний. Развивайте разнообразные продукты, которые вы сможете им предложить и всячески поощряйте их выбор.
    • Поощрения ― это не скидки. Вы можете предложить им “включенные в стоимость” продукты, типа закусок или вина. Эти поощрения помогают увеличить ценность, давая больше, чем они стоят на самом деле.
  5. 5 Свяжитесь с местным представительством фармацевтической компании. Их менеджеры по продажам зачастую сотрудничают с ресторанами для сервировки завтраков или обедов на своих встречах. Вы можете получить постоянную работу с взаимовыгодным сотрудничеством.
  6. 6 Станьте членом местной организации предпринимателей или волонтеров. Встречайтесь с людьми из местного общества. Посвящайте свое время организации благотворительных мероприятий, и возможно вы сможете найти других предпринимателей, сотрудничество с которыми принесет вам прибыльные возможности.
  7. 7 Каждый квартал анализируйте ваши маркетинговые усилия. Продолжайте делать то, что приносит вам успех, и прекращайте те кампании, которые не срабатывают. Онлайн-маркетинг становится прибыльным только через год, так что постарайтесь сами и наймите сотрудников, которые помогут вам в его развитии.

Советы

  • Позанимайтесь на бизнес-курсах, включая уроки по онлайн-маркетингу, перед началом своего бизнеса. У большинства начинающих предприятий нет достаточно средств для специалистов по маркетингу, бухгалтерскому учету и администрированию, поэтому в первое время вам придется играть несколько ролей.

Что вам понадобится

  • Бизнес-курсы (необязательно)
  • Маркетинговые исследования
  • Образцы
  • Бюджет на маркетинг
  • Интернет-сайт
  • Название
  • Вывеска
  • Профили в социальных сетях
  • Видеоуроки
  • Блог
  • Графический дизайнер
  • Программа лояльности
  • Телефонные продажи
  • Маркетинг “оплата за клик”
  • Представительства фармацевтической компании
  • Связи и знакомства
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 443 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0