Главная » 2015 » Июль » 7 » Как продвинуть свой бизнес
19:44

Как продвинуть свой бизнес

Как продвинуть свой бизнес

Продвижение бизнеса это неотъемлемая часть успеха любого дела, так как именно таким образом бизнес расширяется, увеличивает свою клиентскую базу и открывает для себя новые возможности. Есть множество способов продвижения бизнеса и все они отличаются затратами времени, труда и финансов. Многие бизнес-планы используют комбинированную тактику, основанную на индивидуальных потребностях и обстоятельствах. Вот несколько советов о том, как продвинуть бизнес.

Шаги

  1. 1 Создайте бренд или логотип. Ваша цель стать широко узнаваемым брендом, так как это дает вам авторитет и вдохновляет других рассказать о вашем бизнесе. Развивайте свой бренд, разместив логотип вашего бизнеса на письменные принадлежности, визитные карточки, подписи электронной почты, брошюры, вывески, веб-сайт и другие материалы.
  2. 2 Сеть. Общение со специалистами из других, смежных предприятий является эффективной формой продвижения бизнеса, так как это возможность узнать о ваших конкурентах, направлениях, формах взаимовыгодного партнерства в дополнительных отраслях и распространить информацию о вашем бизнесе в группе единомышленников. Создайте сеть с другими специалистами следующим образом:
    • Присутствуйте на заседаниях сетевой группы. Вы можете найти такие группы и клубы в интернете, в газетах и в отраслевых изданиях.
    • Представляйтесь людям на встречах. Объясните, чем занимается ваш бизнес, что вы предлагаете, что выделяет вас среди конкурентов, и к чему вы стремитесь в деловых отношениях.
    • Задавайте соответствующие вопросы во время групповых обсуждений. Кроме продвижения своего бизнеса, вы можете узнать много нового для себя на подобных встречах. Кроме того, вопросы поощряют других участников общаться и дают вам возможность рассказать о себе.
    • Раздайте свои визитные карточки. Организуйте частные встречи с теми, кто выразил интерес узнать побольше о вашем бизнесе.
  3. 3 Реклама. Рассмотрите эти способы рекламы вашего бизнеса:
    • Знаки. Вы можете заказать для магазина знаки, рекламные щиты, доски или уличную рекламу.
    • Печать. Поместите рекламу в журналах, газетах, буклетах с купонами, торговых и промышленных журналах. Подберите наиболее подходящие для вашего бизнеса средства печати. Например, если у вас склад утилизации техники, то вы можете разместить объявления в компьютерных и технологических журналах.
    • Рекламные ролики. Реклама по телевидению и радио является эффективным способом продвижения бизнеса для широкой аудитории, но это относительно дорогостоящая форма рекламы.
    • Реклама. Вы можете раздавать рекламные материалы на выставках, у магазинов, на парковках или в любых других, высоко-населенных областях. Некоторые предприятия, например, ночные клубы и развлекательные центры, нанимают уличных промоутеров для раздачи рекламы и привлечения новых клиентов.
    • Прямая почтовая рассылка. Вы можете приобрести списки рассылки, ориентированные на сегмент потребительского рынка, и отправить по почте письма, брошюры, каталоги и открытки. Этот метод эффективен, если вы хотите предоставить потенциальным покупателям бумажные купоны, ваучеры, визитки и другой рекламный материал.
    • Компании по связям с общественностью. Вы можете нанять пиар-компанию, которая создаст для вас рекламу в виде обзоров новостей и пресс-релизов.
    • Интернет. Продвижение бизнеса в Интернете предполагает создание бизнес-сайта, участие в промышленных и торговых дискуссиях и форумах, ведение блога, создание учетных записей на сайтах социальных сетей, использование баннерной рекламы, помещение информации о вашем бизнесе в бизнес-справочники и использование поисковой оптимизации. Любой бизнес, независимо от его размера и цели, может извлечь пользу из интернет-маркетинга, кроме того, многие интернет-ресуры бесплатны.
  4. 4 Создайте партнерские отношения с другими организациями. По сути, получите пользу от успеха другого бизнеса. Taco Bell недавно представила Doritos Locos Taco, который является объединенным брендом Taco Bell и Doritos. Всякий раз, когда вы думаете об одном бренде, на ум приходит и второй, и наоборот. Партнерские отношения могут быть очень эффективным инструментом рекламы.
    • Примечание: создать партнерские отношения с устоявшейся компанией очень трудно, если у вас только начинающийся бизнес. Предприятия понимают, что вы можете им дать, поэтому могут избегать невыгодного партнерства.
  5. 5 Положитесь на силу социальных сетей. Социальные сети стали новым способом рекламы, потому что большая часть распространения информации делается преданными поклонниками бесплатно. Вы можете платить кому-то, чтобы рекламировали вас, или можете создать социальное сообщество поклонников, которые будут рекламировать из уст в уста, или за небольшую плату. Что же это будет?
    • Попробуйте использовать энергию вирусных кампаний в СМИ. Dollar Shave Club очень хорошо продвинул свой бизнес, просто сделав смешное, музыкальное видео. Его запустили в социальных сетях, а сейчас у компании в общей сложности более миллиона подписчиков на Facebook и Google+.
  6. 6 Бесплатные подарки. Раздавайте товар с названием вашей компании и (или) логотипом каждому встречному на корпоративных мероприятиях, выставках, встречах с клиентами и даже личных общественных мероприятиях. Такие вещи, как ручки, магниты и календари, хорошо подойдут для продвижения, так как они имеют тенденцию оставаться в использовании и в пределах видимости, на длительный период времени.
  7. 7 Развивайте отношения с вашими клиентами. Клиенты - это люди, а не цифры, и важно инвестировать в личные отношения с ними. Например, посылая рождественские открытки каждый год, вы не только получите лояльность клиентов, но и вдохновите их на продвижение вашего бизнеса.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 412 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0