Главная » 2015 » Июль » 26 » Как проверить баланс на карте Гриндот
21:31

Как проверить баланс на карте Гриндот

Как проверить баланс на карте Гриндот

4 методика:Проверка баланса онлайнПроверка баланса с помощью телефонаПроверка баланса с помощью сотового телефонаПроверка баланса с помощью других методов

Карта Гриндот – это предварительно оплаченная дебетовая карта Visa или MasterCard, имеющая сходство с подарочной картой. Эти карты можно персонализировать с указанием имени и использовать для дебетовых покупок, пополнения счета или снятия наличных в банкомате. Узнав, как проверить баланс на дебетовой карте Гриндот, вы сможете без труда выполнять любую транзакцию. Есть несколько способов проверить баланс на карте Гриндот.

Шаги

Метод 1 из 4: Проверка баланса онлайн

  1. 1 Зайдите на сайт Green Dot's website. На этот сайт можно зайти с помощью компьютера или мобильного устройства в любое время. Проверка баланса на сайте является бесплатной.
    • Если вы приобрели карту Гриндот у главного поставщика, вы также можете проверить баланс на его сайте.
  2. 2 Войдите на сайт. Справа вы увидите значок «Войти». Нажмите на него и введите логин и пароль, а затем снова нажмите «Войти».
    • Если вы не зарегистрированы на сайте, нажмите на ссылку «Создать аккаунт», чтобы получить логин. После этого вы сможете ввести информацию о карте и ваши личные данные, после чего будет создан аккаунт для проверки баланса.
    • Также необходимо создать пароль. Убедитесь, что пароль надежный и легко запоминаемый.
  3. 3 Проверьте баланс. После успешного входа на сайт, вы сможете проверить баланс и выполнить другие транзакции.
    • Вы также можете пополнить счет с помощью сайта, если у вас недостаточно средств на карте.

Метод 2 из 4: Проверка баланса с помощью телефона

  1. 1 Позвоните в службу поддержки клиентов Гриндот. Номер телефона службы поддержки – 1-866-795-7597. Меню представлено как на английском, так и на испанском языке. Если вы хотите поговорить с оператором о вашем счете Гриндот, вам придется подождать.
  2. 2 Выберите опцию кнопочной панели для запроса баланса. Если вы звоните в службу поддержки клиентов Гриндот, вам будет предложено несколько опций. Первая опция под номером один на кнопочной панели поможет вам сделать запрос баланса.
  3. 3 Введите ваш аккаунт и личную информацию, когда это будет необходимо. Автоматический голос проведет вас через несколько этапов, начиная с ввода последних четырех цифр карты. Продолжайте следовать инструкциям, пока не дойдете до проверки баланса.
    • Метод с использованием телефона бесплатный.

Метод 3 из 4: Проверка баланса с помощью сотового телефона

  1. 1 Зайдите в мобильный браузер. Откройте браузер сотового телефона и посетите m.greendot.com. На этот сайт можно заходить когда угодно и где угодно, если есть подключение к интернету.
    • С помощью этого сайта вы можете не только проверять баланс, но и смотреть историю транзакций, пополнять счет и узнавать местоположение ближайших банкоматов.[1]
  2. 2 Скачайте мобильное приложение Гриндот. Это мобильное приложение имеет такие же свойства, как и мобильный сайт или интернет, но оно более удобно в использовании. Приложение использует навигатор сотового телефона для определения месторасположения ближайшего банкомата.[2]
    • Вы можете скачать приложение с мобильного сайта Гриндот или на сайте мобильных приложений. Помните, что скачивание приложения требует наличие траффика, поэтому вы можете использовать беспроводный интернет или добавить нужный файл с программой вручную.
  3. 3 Отошлите текстовое сообщение в мобильную систему Гриндот. Гриндот предоставляет клиентам услугу проверки баланса с помощью смс.
    • Войдите на онлайн аккаунт Гриндот на сайте. Нажмите на ссылку «Мобильная система» на экране и зарегистрируйте номер своего сотового телефона.
    • Введите буквы BAL, пробел и четыре последних цифры вашей карты. Это будет выглядеть так: «BAL XXXX», где четыре X означают четыре последних цифры карты. Затем отправьте это сообщение на 43411. Мобильная система Гриндот ответит на ваш сотовый телефон с указанием текущего баланса в смс.[3]
    • Помните, что стоимость смс будет снята с вашего счета.

Метод 4 из 4: Проверка баланса с помощью других методов

  1. 1 Найдите банкомат MoneyPass. Вы можете проверить баланс с помощью банкомата, как и в случае с обычной дебетовой или кредитной картой. В США размещено 22,000 банкоматов MoneyPass.[4]
    • Как только вы найдете банкомат, вставьте карту и следуйте инструкциям. Необходимо ввести PIN-код карты, чтобы проверить баланс или снять деньги.
    • Вы можете проверить баланс на любом другом банкомате за небольшую плату. Банкоматами MoneyPass можно пользоваться бесплатно.
    • Также можно использовать банкомат для проверки баланса на персонализированной карте.[5]
  2. 2 Получайте отчеты о балансе вашей карты на e-mail. Войдите в свой аккаунт Гриндот на сайте. На экране появятся ваши личные данные. Нажмите на «Отчет о балансе карты», чтобы подписаться на рассылку.
    • Вы можете подписаться на ежедневную рассылку или еженедельную по понедельникам.
    • Вы можете подписаться на рассылку для двух адресов электронной почты.

Советы

  • При проверке баланса карты Гриндот следует помнить, что не все транзакции будут отображаться в балансе, в некоторых случаях это занимает 24-48 часов.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 596 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0