Главная » 2015 » Декабрь » 22 » Как работать головой, а не руками
18:50

Как работать головой, а не руками

Как работать головой, а не руками

4 методика:ПриоритетыРабота с клиентамиВыполнять больше за меньшее времяЗабота о себе

«Работай головой, а не руками» – это старинная поговорка. Если вы поймете эту концепцию, вся ваша рабочая жизнь станет легче. Есть простые методы, которые можно использовать, чтобы сохранить силы и не заскучать от практически любого задания.

Шаги

Метод 1 из 4: Приоритеты

  1. 1 Оценивайте все, что должно быть сделано. Перед тем, как во что-то окунуться с головой, помните, что энтузиазм должен сопровождаться мудростью. Посмотрите на каждый аспект работы и дайте себе немного времени на размышления, чтобы вы были уверены, что каждая деталь работы будет выполнена точно и вовремя.
  2. 2 Составьте план. Будет ли он в вашей голове или на бумаге, вы должны иметь перечень заданий и следовать им по порядку. Вы же не хотите повторять одно и тоже, дублировать усилия других, делать ошибки или забыть о чем-то?
  3. 3 Научитесь говорить нет. Избегайте чрезмерного планирования своего дня и относитесь реалистичнее к тому, что вы действительно сможете сделать в один день. Иногда вы просто должны отказать самому себе, потому что в большинстве профессий есть то, что можно было бы еще сделать.
  4. 4 Ограничьте количество своих целей. Старайтесь избегать многозадачности, потому что у вас будет часто получаться сделать меньше, чем хотелось бы, так как ваш мозг постоянно переключается между задачами. Выберите одну задачу и работайте над ней, прилагайте все ваши усилия, пока задача не будет выполнена.

Метод 2 из 4: Работа с клиентами

  1. 1 Контролируйте своих клиентов посредством правильного общения. Убедитесь, что ваши клиенты понимают нормальные сроки для выполнения проекта. Не поддавайтесь их влиянию и словам, что их работа требует спешки. Большинство предприятий имеют более чем одного клиента, но многие клиенты забывают, что вы работаете не только над их проектом.
    • «Давайте не более трех вариантов для выбора». Предоставляя клиенту книгу с экземплярами и говоря: «Скажите, в каких цветах вы заинтересованы?» – очень чревато последствиями. Слишком большой выбор может привести к ужасным задержкам, пока клиент внимательно изучает ВСЕ возможности и позже стремится предугадать каждое решение. Вместо этого говорят что-то вроде: «Вам нравится этот синий или лучше этот зеленый?»
  2. 2 Никогда не соглашайтесь на плохую работу. Вы знаете, когда работа будет сделана хорошо. Клиент или босс, который оказывает давление на вас и внедряет вас в какую-либо сферу деятельности, в которой вам не комфортно (возможно, из-за неразумных ожиданий или потому, что это за пределами вашей области работы) должен быть проинформирован об этом дискомфорте. Если вы работаете на себя, отказаться от такой работ гораздо разумнее, хотя и трудно «терять» деньги.
  3. 3 Пересматривайте цену, если это необходимо. Не вносите слишком много изменений, которые, в конечном итоге, делают вашу работу сложнее или дороже, чем та, на которую вы согласились первоначально. Когда вы поймете, что вы уже выполняете новые задачи, прекратите работу и составьте повторный контракт, демонстрируя всю работу, которая предполагалась первоначально, и новые элементы, наложенные на нее. Пусть клиент знает, что продолжение работы будет стоить на «сколько-то там» дороже, чем была начальная ставка. Это уже решение клиента, сколько платить. Насколько умным вы хотите быть, в то время как работаете на них, – это ваше решение. Ваше решение.

Метод 3 из 4: Выполнять больше за меньшее время

  1. 1 Рассмотрите ваши материалы. Не экономьте на качестве ваших материалов. С дешевыми материалами или инструментами труднее работать, потому что они не такие крепкие или хорошие. Попытка сэкономить несколько сотен, но при этом потратить дополнительное время из-за того, что эти дешевые вещи не работают как надо, не имеет никакого смысла.
  2. 2 Оцените свои методы. Вы хотите, чтобы они были как можно более эффективными. Выполняйте свою работу, когда вокруг вас нет отвлекающих факторов. Попробуйте делать что-то в одном комплекте, а не по одному за раз. Вы ведь хотите, чтобы ваша эффективность была настолько максимальной, насколько это возможно.
  3. 3 Ищите наилучшие варианты. Это не означает, что нужно выбирать самый простой метод или лениться. Например, если вы отвечаете на многочисленные электронные письма в день и отвечаете на одни и те же вопросы снова и снова, сохраняйте свои ответы. Когда эти вопросы возникают вновь, вы можете просто «вырезать и вставить» готовый ответ. Возможно, вам придется внести незначительные правки, но большая его часть будет уже написана.
  4. 4 Передавайте свою работу нужным людям в нужное время. Убедитесь, что ваша команда вполне упорядочена. Если один человек работает быстрее, поручите ему или ей часть ваших задач, которые отнимают много времени. Если один человек опытнее и скрупулезнее, поставить его или ее на часть ваших заданий, которые являются наиболее требовательными.
  5. 5 Не откладывайте все на потом. Каждый раз, когда вы сидите в интернете или без нужды проверяете электронную почту на работе, ваш день становится длиннее. Заставьте себя сделать трудную работу, когда пришло время, чтобы выполнив эту работу наслаждаться другой деятельностью.
  6. 6 Будьте гибким. Ваш день не всегда будет проходить так, как вы запланировали. Будьте открыты и попробуйте новые методы, сделайте новые вещи.

Метод 4 из 4: Забота о себе

  1. 1 Отдых. В идеале, вы должны спать восемь часов каждую ночь. Можно, конечно, работать без перерыва на протяжении 12 часов в день, но это может плохо отразиться на вашем здоровье. После определенного момента ваше тело и ум станут усталыми, что приведет к частичному снижению концентрации и ошибкам по невнимательности.
  2. 2 Периодические перерывы. Даже в офисе, необходимо дать время вашему разуму, чтобы перегруппировать мысли и подзарядиться. На протяжении 50 минут каждого часа усердно трудитесь, а затем вознаградите себя 10 -минутным перерывом.
  3. 3 Распознать точку «убывающей доходности». Описанные выше шаги не значат, что вы должны работать до грани истощения. Вы должны беречь свое здоровье и целостность вашей работы. Работа до полного изнеможения сделает вас склонным к постоянным ошибкам. Когда вы настолько сильно устали и осознаете, что чтобы выполнить определенную работу вам требуется в два или три раза больше времени, хватит, пора заканчивать это рабочий день. Отдохните, по крайней мере, несколько часов и вернитесь более свежим, таким, кто сможет оставаться бодрым до конца рабочего дня. Узнайте, как суметь задремать.

Советы

  • Научитесь заставлять ваши деньги работать на вас. Много работать и тратить каждую заработанную копейку не значит работать с умом!
  • Когда вы «можете» работать, «делайте это». Не медлите или не тратьте время попусту, ведь это может закончиться тем, что вы будете сильно суетиться, чтобы выполнить работу в срок. Если вы закончите работу раньше и ничего иного не появится, вы можете поиграть или отдохнуть. Не делайте этого в середине рабочего дня, словно так и надо.
  • Когда вы заболели, оставайтесь дома и отдыхайте, пока вы не выздоровеете. Вы делаете слишком много ошибок, когда вы больны или устали, а это сложно назвать «работой с умом».

Предупреждения

  • Следите за постоянными изменениями в работе, в результате чего вам понадобиться выкладывать больше средств из своего кармана, чем изначально планировалось. Небольшая корректировка это одно. Большое изменение должно заставить вас остановиться и все переосмыслить и пересчитать.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 572 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0