Главная » 2015 » Декабрь » 25 » Как работать с контролирующим человеком
19:08

Как работать с контролирующим человеком

Как работать с контролирующим человеком

4 методика:Признаки контролирующей личностиРабота с контролирующими клиентамиВзаимодействие с контролирующими коллегамиВыживание при контролирующем начальнике

Людей, склонных к сверхконтролю, часто относят к «страдающим нарциссизмом» из-за их завышенной потребности во внимании к собственной персоне, навязчивому стремлению контролировать каждую ситуацию и отсутствие эмпатии к другим людям. Нарциссизм – это расстройство личности, которое сложно изменить или контролировать. Научившись работать со склонным к контролю человеком, вы поможете себе справиться с порождаемым этой ситуацией стрессом и сохранить работу.

Шаги

Метод 1 из 4: Признаки контролирующей личности

  1. 1 Осознайте, что людям, страдающим нарциссизмом, требуется особое лечение, поскольку они чрезвычайно эгоцентричны. Им кажется, что их мысли самые умные, а иногда и единственно правильные, и они стремятся любой ценой защитить свое эго и статус в организации.
    • Контролирующие люди обычно испытывают множество страхов и параноидальные состояния. Будучи загнанными в угол и чувствуя угрозу, они могут реагировать крайне агрессивно. Очень часто они создают на работе конфликтные ситуации, стравливая сотрудников между собой.
  2. 2 Осознайте, что, в то же время, контролирующие люди могут быть крайне обаятельными и харизматичными, что делает их крайне полезными в любом бизнесе. Зачастую они выживают исключительно за счет своего обаяния, создавая при этом атмосферу напряжения и провоцируя текучесть кадров в своем рабочем окружении.
  3. 3 Страдающие нарциссизмом люди склонны критиковать окружающих, будучи абсолютно невосприимчивыми к критике в свой адрес.
    • Зацикленные на контроле люди иногда травят окружающих, особенно тех, кто кажется им слабым, в ком они видят угрозу, или тех, кто имел неосторожность высказать в их адрес критику или поставить под сомнение их действия. Эта травля, насколько возможно, ведется тайком от руководства и продолжается до тех пор, пока он не попадется или не уволится жертва.

Метод 2 из 4: Работа с контролирующими клиентами

  1. 1 Научитесь эффективно обслуживать контролирующих клиентов, подготовившись заранее к из запросам и выполняя их, не включаясь эмоционально.
  2. 2 Работая с контролирующим клиентом, договоритесь производить оплату за рабочее время или вместо фиксированной цены установить промежуточные даты подведения итогов и оплаты проекта. Это поможет вам гарантировать получение оплаты и снизит риски вовлечься в бесконечные споры о результатах работы.
  3. 3 Потешьте их эго, не проявляя при этом слабости или снисхождения. Контролирующие люди зачастую являются перфекционистами и обладают развитыми навыками создавать видение. Ищите позитивные стороны вашего взаимодействия.
    • Не спорьте с клиентами, а старайтесь направить в нужное вам русло. Если сможете, преподнесите им свои идеи и предложения как их собственные.

Метод 3 из 4: Взаимодействие с контролирующими коллегами

  1. 1 Во взаимодействии с контролирующими коллегами осознайте, что склонный к нарциссизму человек не оперирует логическими доводами и в любом случае будет продолжать свою линию поведения, чем может довести вас до такого уровня бешенства, что вам захочется уволиться.
  2. 2 Научитесь уверенно общаться с помешанным на контроле коллегой, не вступая с ним в конфронтацию. Скажите, что обдумаете его предложение и рассмотрите, можно ли удовлетворить подобное требование достаточно эффективно.
    • Если нужно, спокойно повторите ответ, контролируя свои эмоции, пока он не уступит. Он должен прочесть между строк, что вы не напуганы и не поведетесь на его провокацию.
  3. 3 Защищайтесь от попыток украсть ваши идеи и приписать себе ваш успех со стороны склонных к контролю коллег. Будьте готовы к подобному поведению с их стороны.
    • Ведите записи своих действий и разработок для того, чтобы показать руководителю. Время от времени отчитывайтесь перед начальником, чтобы он был в курсе того, как вклад вы вносите в свою работу.
  4. 4 Если решите пожаловаться своему наставнику или руководителю, охраняйте спокойствие и профессиональную выдержку. Возьмите с собой документацию, отражающую актуальные события и проблемы.
    • Без всякого сомнения, это будет не первая проблема, связанная с этим человеком, так что велика вероятность, что руководитель отнесется к вашему поступку с пониманием и оценит ваше стремление решить проблему на профессиональном уровне.
  5. 5 Если взаимодействие с данным человеком станет невыносимым, попросите о переводе в другое подразделение или поучаствуйте в конкурсе на другую вакансию. Но используйте этот шаг в качестве крайней меры.

Метод 4 из 4: Выживание при контролирующем начальнике

  1. 1 Держите его в курсе своих результатов выполнения определенной задачи или проекта. Будучи проактивными, вы дадите ему необходимую информацию и снизите уровень тревожности относительно происходящего и, тем самым, уровень напряжения на работе в целом.
    • Контролирующие начальники могут очень эффективно следить за выполнением рабочих обязанностей, но создавать при этом очень напряженную атмосферу.
  2. 2 В точности следуйте указаниям начальника. Если вы станете делать все по-своему или спорить по поводу того, как лучше сделать, тем самым вы вызовете у него к себе отчуждение, и ваша работа превратится в нескончаемый стресс.
  3. 3 Осознайте, почему ваш начальник ведет себя именно таким образом. Это поможет вам взаимодействовать с ним. Старайтесь, чтобы проблема не перешла на личностный уровень
    • Осознайте, что ваш начальник обращается так не только с вами и не только к вам проявляет отсутствие уважения и завышенные требования. Старайтесь избегать его гнева. Научитесь подстраиваться.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 386 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0