Главная » 2015 » Декабрь » 22 » Как работать в компании в сфере моды
18:49

Как работать в компании в сфере моды

Как работать в компании в сфере моды

 

Если испытываете страсть к карьере в области моды, то вы должны рано начать и работать над вашей дорогой вверх по карьерной лестнице. Для большинства позиций, это означает поиск образования, создание портфолио, стажировка и получение работы начального уровня в модной компании. Есть много рабочих мест, доступных для тех, кто заинтересован в моде, включая дизайн, мерчандайзинг, управление, связи с общественностью и так далее. Решите, что будет лучше для вас, а затем работайте в поиске любой возможности. Эта статья расскажет вам, как работать в модной компании.

Шаги

  1. 1 Развивайте вашу страсть к моде. Есть много вакансий в индустрии моды, но единственное, что объединяет большинство сотрудников моды – это желание идти в ногу с тенденциями и изменениями в этой отрасли. Поощряйте эту любовь, читая модные журналы и блоги, отведывая модные показы в вашем районе.
  2. 2 Оцените ваши сильные стороны. Вам не нужно быть дизайнером, чтобы работать в модной компании, поэтому оцените ваши способности и прошлый опыт. На листе бумаги перечислите ваши навыки и опыт, так что вы сможете увидеть, что лучше всего подойдет, когда вы оцените работы.
  3. 3 Выберите карьерный путь. Для того чтобы выбрать ваше образование и нужную подготовку, вы должны решить, какие из следующих отделов в модной компании лучше всего подойдут для вас:
    • Публицист в сфере моды. Публицист помогает бренду или компании донести их сообщение или бренд целевой аудитории. Если вы профессионал в коммуникациях или находите общий язык и со словами и с людьми, тогда рассмотрите карьеру в отрасли общественных отношений. Ваш опыт в составлении выражений, созданий пресс-релизов, в беседе с журналистами или организациями могут помочь вам работать в качестве продюсера показа мод или координатора событий для модной компании. Вам понадобится степень бакалавра в области связи с общественностью с неосновной дисциплиной в дизайне одежды или мерчандайзинге.
    • Модельер. Если вы любите чертить, шить и производить ваши собственные творческие проекты, то вы станете частью конкурентного бизнеса. Большая часть энергии, которая входит в индустрию моды, обеспечивается этими настоящими творческими и устремленными людьми. Хорошая идея посетить школу дизайна моды, где вы узнаете об отрасли промышленности и навыках, необходимых, чтобы стать дизайнером.
    • Руководитель в сфере моды. Если вы хотели отвечать за деловую часть модного бизнеса, то карьера в управлении будет хорошим выбором. Получите степень в области делового администрирования или маркетинга с неосновной дисциплиной в сфере моды. Мелкие и крупные модные компании нуждаются в менеджерах по работе с клиентами, менеджерах магазинов, руководителях проектов, координаторах производства и отделе кадров. Стремитесь быть профессионалом, высоко мотивированным и амбициозным человеком.
    • Менеджер розничного магазина моды. Если вы работали в магазинах одежды и вам нравится окружение, значит, следует рассмотреть вопрос о том, чтобы стать менеджером магазина, региональным менеджером и генеральным менеджером. Многие из этих позиций заполняются на основе опыта и успеха, так что первый шаг – работать в розничной торговле и пойти на любое продвижение, на которое вы можете подать заявку. Управляющие магазинами могут повысить свои шансы, получив степень младшего специалиста или степень бакалавра в области делового администрирования.
    • Модный мерчандайзинг. Этот отдел включает в себя группу высококвалифицированных специалистов в области моды, которые знают модные тенденции, текстиль и специфичную информацию производства. Они отвечают за то, как производится дизайн и успешно ли он продается целевой аудитории. Получите степень младшего специалиста или бакалавра в области модного мерчандайзинга в художественной или бизнес школе.
    • Визуальный мерчандайзинг. Это конкурентная вакансия, при которой нужно создавать витрины и бренд-маркетинг в магазинах. Для этого требуется, чтобы человек обладал знаниями в сфере моды и передавал нужные эмоции с помощью продукции. Хорошей идеей будет получить степень младшего специалиста или степень бакалавра в области изобразительного искусства с каким-либо образованием по маркетингу. Предлагайте бесплатно оформить витрину для людей, чтобы создать отличное портфолио.
    • Модная фотография или графический дизайн. Авторы изобразительного искусства, которые стремились обучиться фотографии или графического дизайна могут претендовать на работу в модных компаниях. Займитесь исследованиями о последних тенденциях в модной фотографии и моды графического дизайна. После завершения образования, составьте профессиональное портфолио, которое подчеркнет вашу оплаченную или специфицированную работу с модными компаниями.
  4. 4 Подайте заявку на стажировку в модной компании. Мало кто врывается в индустрию моды, не участвуя в стажировке для приобретения опыта. Хотя эти стажировки и могут быть неоплачиваемыми или низкооплачиваемыми, важно исполнять свои обязанности и узнать эту индустрию снизу доверху.
    • Подайте заявку на стажировку, пока вы еще в школе. Лучший способ получить фору в вашей карьере с модной компанией – начать работать в области, как только вы в состоянии выполнять свои обязанности. Проверьте, возможно, ваша школа имеет какие-либо связи на счет стажировок в крупных компаниях. Продолжайте искать, если вам не удается сразу попасть на стажировку.
    • Обратите внимание на то, как вы одеваетесь. Пожалуй, ни одна другая отрасль не делает такой сильный акцент на соответствие корпоративной культуры посредством одежды. Оденьтесь профессионально, но стильно во время собеседования, а затем подстройте вашу одежду, чтобы она помогла вам стать частью имиджа компании.
    • Задавайте вопросы. Лучший способ избежать принятия больших ошибок, это спросить, прежде чем сделать что-то в первый раз. Многие стажеры беспокоятся, что будут раздражать профессионалов моды, задавая слишком много вопросов. Задавайте вопросы и затем доказывайте, что вы быстро учитесь.
    • Воспользуйтесь преимуществом выполнять тяжелую работу. Делать небольшую работу хорошо – лучший способ доказать вашу ценность. Хотя вы можете быть способны и на большее, целью стажировки является доказать, что вы труженик с уклоном на бизнес.
  5. 5 Ищите работу начального уровня. Самые модные компании имеют очень традиционную структуру, начиная со стажировок и продвигаясь к начальному уровню работы. Ниже приведены некоторые хорошие вакансии, на которые можно подать заявку:
    • Торговый представитель. Не существует лучшего способа узнать модный бизнес, чем работать в продажах. Вы открыты компании, клиентам, маркетингу, связям с общественностью и всему необходимому, но малопонятному, чтобы справится в компании в сфере моды. Подайте заявку на работу по продажам в модной компании и стремитесь удовлетворить ваши квоты и сделать клиентов счастливыми.
    • Руководитель магазина. Если вы хотите работать в розничной торговле или управлении и у вас есть образование, обращайте внимание непосредственно на эти должности. Успешные менеджеры магазинов могут проработать свою дорогу до позиции корпоративных или региональных менеджеров.
    • Личный ассистент. Многие руководители в сфере моды используют личных помощников, в каждый из перечисленных выше отделов. Вам будет необходимо быть человеком на побегушках, организовывать все что необходимо и очень много работать. Люди, которые преуспевают в этой изнурительной работе, могут продвинуться внутри компании.
    • Младший изобразительный мерчендайзер. Если вы хотите ворваться в индустрию визуального мерчандайзинга, необходимо начать с получения этой работы, и научиться выполнять проекты, назначенные старшим мерчендайзером. Вполне вероятно, что вы будете работать до поздней ночи, чтобы подготовить магазин для открытия. Если вы самоутвердитесь, вам будет предоставляться небольшие проекты по разработке и осуществлению задумки.
    • Помощник дизайнера. Перед тем, как стать дизайнером на полный рабочий день, вам, возможно, потребуется провести несколько лет в качестве помощника дизайнера. Вы будете помогать с эскизами, делать и изготовлять дизайны. Работа может также включать в себя путешествие на выставки и помощь с организацией мероприятия.
    • Помощник маркетолога / младший маркетолог. На этой должности, вы будете нести ответственность за пребывание на вершине моды и интернет-тенденциях. Многим младшим маркетинговым специалистам поручают работать с социальными медиа и небольшими маркетинговыми проектами, где вы можете показать ваш творческий потенциал и последовательность.
    • Помощник-консультант покупателя. Если у вас есть степень в области модного мерчандайзинга или аналогичной сферы, вы можете претендовать на эту должность, чтобы помочь покупателю принять свои сезонные решения для компании. Вы сможете представить доклады и мнения о тенденциях. Если вы покажете себя, вы сможете получить бюджет и несколько проектов по закупке.
    • Помощник по связям с общественностью. Вам нужно будет пробиваться наверх, прежде чем вы получите собственного клиента в модной пиар-компании. Ассистенты помогают создавать пиар пакет и ежедневно поддерживают клиентов счастливыми. Вы будете работать пока не получите собственные пиар-кампании.
  6. 6 Ищите продвижения внутри компании. Многие рабочие места начального уровня в модной индустрии – это очень тяжелая работа за меньшую плату, чем у менеджеров или руководителей. Покажите вашу мотивацию, подавая заявку на продвижение по службе и сообщив, что вы преданный сотрудник вашей компании.

Что вам понадобится

  • Интерес к моде
  • Степень младшего специалиста / бакалавра
  • Стажировка
  • Работы начального уровня
  • Продвижение
  • Стильная одежда
  • Портфолио
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 506 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0