Главная » 2016 » Март » 20 » Как разместить рекламу на Groupon
02:28

Как разместить рекламу на Groupon

Как разместить рекламу на Groupon

 

2 методика:РегистрируемсяTypes of Deals

Groupon это веб-сайт акций и скидок предоставляющий печатные или электронные ваучеры с ежедневными скидками локальных компаний. Сайт позволяет предпринимателям со всех рынков планеты открывать интернет-магазины и публиковать свои ежедневные предложения через сайт. Эта статья научит вас как разместить рекламу на Groupon.

Шаги

Метод 1 из 2: Регистрируемся

  1. 1 Зайдите на сайт Groupon Works. В то время как обычные страницы Groupon направлены на потребителя, Groupon Works создан для предпринимателей.
    • Посмотрите отзывы и поймите как Groupon может помочь вашему бизнесу.
  2. 2 Нажмите кнопку Apply Now. Она расположена в верхнем правом углу Groupon Works меню.
  3. 3 Заполните регистрационную форму. Там расположена небольшая форма, посредством которой вы можете представить свою компанию в Groupon. Она поделена на секции:
    • Персональная информация. Тут заполняют данные вашей главной контактной особы для связи с командой продаж и маркетинга Groupon. Поля с звёздочкой обязательны к заполнению.
    • Информация о бизнесе. Тут заполняют базовую контактную информацию. Опять же, поля с звездочкой обязательны к заполнению.
    • Детали о вашем бизнесе. Эта секция состоит из переменных. Первое меню это широкий список отраслей, которые характеризуют ваш бизнес.
    • Расширенные детали о бизнесе. Меню зависит от того, что вы выбрали на предидущем шаге. Допополнительное меню создано для описания более специфической информации о вашем бизнесе. Для этого примера мы выбрали Service как наш основной бизнес и в этом случае дополнительное меню выглядит так:
    • Последняя секция, «How can we help,» позволяет команде продаж и маркетинга Groupon понять какие предложения подойдут вашим целям и бизнесу.
    • Когда вы решите, что ваша форма заполнена и полностью описывает ваш бизнес и цели, нажимайте кнопку отправки внизу страницы. Появиться автоматическая страница ответа Groupon:
  4. 4 Ждите звонка от Groupon. Они свяжутся с вами в течении двух недель чтобы подтвердить информацию о вашем аккаунте, а также обговорить следующие шаги продвижения вашего бизнеса на Groupon!

Метод 2 из 2: Types of Deals

  1. 1 Определите какой тип предложения вам подходит. Groupon стартовал с предоставления акций дня которые требовали «переломного момента» или определённого количества покупателей, после чего акция состоялась. Они обнаружили, что переломным момент наступал всегда, потому его убрали. Они также отошли от стандартного однодневного подхода. Далее обзор того, что может предоставить Groupon для предпринимателя.
  2. 2 Продвигаемая акция. Это традиционный тип акций, который сделал Groupon известным. Так он работает:
    • Консультация. Работа с представителем Groupon по созданию предложения, которое отвечает вашим бизнес интересам.
    • План. Создание плана действий который поможет вашим работникам справиться с наплывом клиентов.
    • Запуск. Ваша акция в течении дня будет отображаться на главной странице Groupon. Это страница, которую видят клиенты из вашего региона.
    • Соединение. Клиенты покупают ваучер на скидку. Они берут его с собой чтобы насладиться вашим предложением.
    • Активация. Вы сканируете код ваучера который они приносят, вводите вручную в Merchant Center или записываете для дальнейшего ввода.
    • Оплата. По данным Groupon, большинство бизнес партнеров получают оплату тремя частями: 33% после 7-10 дней, 33% после одного месяца и 34% после двух месяцев.
    • Посетите What It Looks Like чтобы увидеть как составляется каждая часть страницы вашей акции.
  3. 3 Groupon Now. Groupon Now это сервис по требованию, который обслуживает активных клиентов вашего района. В значительной мере это построено на приложениях для их мобильных устройств.
    • Просмотрим сказаное выше для рекомендуемой акции. Значительная разница в том, как запускают акцию. Она не просто появляется на сайте Groupon, акция отправляется на мобильные устройства потенциальных покупателей. А так же клиент получает не печатний ваучер, а електронный, на экране своего устройства.
    • Посетите What It Looks Like чтобы увидеть как Groupon смотриться на мобильных устройствах.
  4. 4 Groupon Rewards. Эта программа награждает ваших лучших покупателей в зависимости от ваших критериев. Groupon предоставляет бесплатную аналитику, что бы помочь вам отслеживать ваш прогресс в Groupon, показать ваших главных клиентов и сколько они потратили.
  5. 5 Другие предложения. У Groupon есть специальные предложения для предпринимателей, которые занимаются живой музыкой, путешествиями и отпусками, а также для национальных брендов и других.

Советы

  • В то время как, обычно, не существует прямой платы за предложения на Groupon или любом другом сайте скидок, ваша прибыль будет значительно уменьшена за счет продаж на основе ваучеров. Вместо того что бы это засчитывать как потерянный доход, учтите это как затраты на рекламу и маркетинг, так логичнее. Подумайте над этим: если вы покупаете рекламу в газете, на радио или телевидении, это будет стоить денег — в не зависимости от того, сколько людей её просмотрят.

Трафик такой формы рекламы сложно отследить. Вы можете получить прибыль в 10% на протяжении недели рекламы, но, быть может, это просто хорошая погода. С другой стороны, если у вас 10% прибыли и большинство новых клиентов машут купонами Groupon, то вы знаете точно на сколько ефективной была ваша рекламная кампания.

Предупреждения

  • Убедитесь, что ваш бизнес может справиться с потоком новых клиентов. Если вы продаете кексы, например, и в один прекрасный день клиенты Groupon захотят купить больше, чем вы производите, то вы не будете удовлетворены, как и ваши клиенты. В таких случаях ограничивайте общее количество доступных ваучеров, чтобы вы могли справиться с потоком.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 574 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0