Главная » 2016 » Март » 29 » Как разработать маркетинговую стратегию
03:18

Как разработать маркетинговую стратегию

Как разработать маркетинговую стратегию

Владельцы бизнеса товаров или услуг, чтобы продавать, должны иметь план из методов, которые они будут использовать для достижения своей цели. При этом, важнейшей целью при разработке такого плана является выход на рынок товара или услуги. Есть конкретные этапы, которые необходимо соблюдать для того, чтобы разработать маркетинговую стратегию, и хотя они занимают много времени, они должны быть реализованы для будущего успеха вашего бизнеса.

Шаги

  1. 1 Определите продукты или услуги, которые ваша компания предлагает, а также свои намерения. Определите, как они могут быть полезны для вашей клиентской базы. Как только вы получите представление о том, что вы хотите продавать, вы сможете лучше узнать, как вы сможете продавать это на рынке.
  2. 2 Создайте маркетинговый план действий для определения вашего продукта или услуги на рынке. Спросите себя, куда они подходят, и есть ли другие аналогичные продукты в вашем рыночном диапазоне. Убедитесь, что у вас есть собственная ниша.
  3. 3 Разработайте исследование рынка для того, чтобы определить тип клиента, на которого вы ориентируете свой продукт или услугу. Узнайте, кто они, их возрастную группу, пол, привычки. Определите, с какими проблемами вы столкнетесь, и как ваш продукт или услуга сможет справиться с этими трудностями. Исследование рынка также даст вам полезную информацию о росте рынка и тенденциях.
  4. 4 Изучите свою конкуренцию, чтобы определить возможные варианты для выбора ваших целевых клиентов. Сравните и сопоставьте их продукты или услуги с вашими, и оцените их сильные и слабые стороны. Это поможет вам действовать более эффективно при создании стратегии рекламы.
  5. 5 Узнайте то, что отличает ваш продукт или услугу от конкурентов. Спросите себя, является ли уникальным то, что вы собираетесь продавать, а затем соберите вместе все предложения по продажам, чтобы их можно было реализовать.
  6. 6 Определите маркетинговый бюджет и убедитесь, что ваш план вписывается в него. Бюджет может быть основан на виде маркетинга, который вы планируете, или вы можете запланировать сумму бюджета и убедиться, что ваш план вписывается в нее.
  7. 7 Определите различные методы маркетинга, которые можно реализовать, чтобы наилучшим образом продвигать конкретный товар или услугу. Есть много маркетинговых ходов и вариантов, такие как прямая почтовая реклама, интернет-маркетинг и рекламные кампании. Методы и уровень вашего маркетингового плана, очевидно, будут зависеть от вашего бюджета.
  8. 8 Будьте готовы постоянно изменять маркетинговую стратегию. Рынки и вкусы клиентов все время меняются, так что будьте готовы оценить свои методы и изменить их для удовлетворения клиентской базы. Если вы пренебрегаете изменениями, в соответствии с экономикой, и вы хотите оставаться на прежнем уровне в своем подходе, ваш продукт, скорее всего, останется позади конкурентов.

Советы

  • Не стоит недооценивать силу социального медиа маркетинга. Сделайте странички на Facebook и Twitter и используйте социальные медиа для продвижения авторитета и увеличения номера аудитории (наш любимый сайт www.maxmyfans.com).
  • Примите решения о различных методах распределения для вашего продукта или услуги. Узнайте, какие варианты доступны для вас, а какие из предложенных были лучшими. Ваше решение по этому вопросу повлияет на вашу стратегию продаж, а также на ваш финансовый бизнес.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 430 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0