Главная » 2016 » Март » 29 » Как разработать систему управления по результатам
03:22

Как разработать систему управления по результатам

Как разработать систему управления по результатам

 

Управление по результатам – нечто большее, нежели ежегодное проведение оценки работы каждого сотрудника. Оно подразумевает совместную работу сотрудника и работодателя по выявлению сильных и слабых мест в работе и поиску решений для повышения производительности и эффективности. Узнайте, как разработать систему управления по результатам в своей организации с целью реализации ее потенциала.

Шаги

  1. 1 Оцените текущий процесс управления результатами. Посмотрите, какого рода обратную связь получают ваши сотрудники. Определите, следует ли что-то изменить или добавить к самому процессу оценки. Вы можете решить строить на том, что уже есть, либо разработать абсолютно новую систему.
  2. 2 Определите цели организации. Система управления по результатам помогает сотрудникам объединиться вокруг общей цели, поскольку они все понимают, каким образом их усилия помогают достигнуть желаемых целей. Уделите время тому, чтобы прояснить цели компании на ближайший год.
    • Определите, какие процессы и процедуры можно упростить либо выполнять более эффективно.
    • Декларируйте цели по продажам на следующий год или по продукту, который находится в разработке.
    • Выразите надежду на улучшение коммуникаций между подразделениями и сотрудниками.
  3. 3 Определите ожидания в отношении производительности. Беседуя с каждым из сотрудников, ясно выразите свои ожидания от них.
    • Признайте, что они уже делают хорошо. Используйте примеры для их вдохновения.
    • Поделитесь тем, в чем, по вашему мнению, проявляются недостатки в их деятельности и обсудите, каким образом можно их преодолеть, чтобы помочь повысить эффективность всей компании в целом.
    • Определите конкретные результаты, которые вы бы хотели от них получить в следующем году и ином оговоренном периоде. Расставьте приоритеты, чтобы сотрудники знали, что более важно. Определите сроки для достижения каждой из целей.
  4. 4 Мониторьте и корректируйте их результаты на протяжении всего года. Как только сотрудники начинают работать над своей производительностью, следите пристально за их результатами. Если вы видите, что при всем их желании получить ожидаемый результат им не удается, поговорите и решите, какую помощь вы можете им оказать.
  5. 5 Оценивайте работу. В каждом обзоре результатов деятельности сотрудника давайте обратную связь. Иногда бывает полезно публиковать результаты в виде графика и шкалы от тех сотрудников, кто "не соответствует ожиданиям" до тех, кто "превышает ожидания".
    • Давайте обратную связь по результатам деятельности. Будьте конкретны, насколько это возможно, приводите примеры, демонстрирующие качество их работы.
    • Разговаривайте о последствиях или вознаграждении за работу. Если вы рассматриваете сотрудника как кандидата на повышение или увлечение заработной платы, либо хотите изменить условия отпуска и так далее, дайте ему об этом знать.
    • Обсудите любую возможную проблему. Выслушайте их тревоги или переживания и обсудите возможные решения.
  6. 6 Определите ожидаемые результаты на следующий год. Некоторые цели могут остаться прежними. Однако, поскольку они связаны с целями организации, вам необходимо пересмотреть и общие годовые цели.

Советы

  • Почаще награждайте сотрудников и отмечайте достижения. Если команда превзошла все ожидания и выполнила работу раньше срока, угостите их обедом. Если отдельный сотрудник задерживается, чтобы убедиться, что все выполнено вовремя, найдите способ отблагодарить его за старания.
  • Запишите планы по результатам. Записи помогут сотрудникам следить за выполнением целей. Это также является подтверждением того, что все цели согласованы.
  • Расскажите сотрудникам о новой систему управления по результатам. Объясните, почему были необходимы изменения, и как это поможет самим сотрудникам и организации в целом.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 415 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0