Главная » 2016 » Март » 30 » Как разработать стратегический план
03:23

Как разработать стратегический план

Как разработать стратегический план

Любой успешный бизнес или некоммерческая организация будет иметь надежный стратегический план, чтобы удерживать команду в нужном русле. Лучший стратегический план состоит из измеримых целей, стратегических и финансовых целей, как для краткосрочных, так и для долгосрочных действий. Перед тем, как сесть за стол со своей командой и руководством и начать составлять план, вы должны понять, как это сделать, чтобы обеспечить четкое направление и собственность вашей организации.

Шаги

  1. 1 Определите способ, который вы будете использовать, чтобы создать свой стратегический план, и сотрудников организации, которые будут участвовать в этом.
    • Вы можете нанять посредника или консультанта для проведения этого совещания по планированию, если ваша фирма впервые разрабатывает стратегический план; если вы делаете радикальные изменения в направлении вашей организации; или если вы чувствуете, что нужен кто-то для создания лучшего плана, чем был раньше.
    • Глава компании или ее исполнительный директор могут превосходно справиться с этой задачей, полностью переписав план или просто отредактировать стратегический план, который у вас есть, чтобы предоставить вашей организации новые цели или продолжить старые.
  2. 2 Сформулировать миссию компании и список задач, которые послужат общей картиной того, что вы планируете, в конечном счете, достичь. Миссия должна четко и полностью отобразить ваше видение того, какие цели и ценности представляет ваша фирма или организация. Все стремления должны быть написаны списком целей, которые сосредоточат ваших сотрудников и руководство на вашей миссии и отразят методы, используемые для определения вашего успеха.
    • Если перед вашей организацией стоят конкретные проблемы, ваш список целей также может сформулировать методы противодействия и решения этих вопросов.
  3. 3 Проанализируйте и внутреннее, и внешнее окружения вашей организации, помня о миссии и целях во время обсуждения анализа.
    • Внутренний анализ будет включать в себя идентификацию сильных и слабых сторон вашей работы внутри компании, сотрудников, руководства и ресурсов. Часть вашего внутреннего анализа будет включать в себя анализ достоинств, недостатков, возможностей и угроз, которые являются упрощенным списком сильных и слабых сторон компании.
    • Внешний анализ включает в себя определение политических, социальных, экологических и технологических тенденций, которые влияют на продукцию, услуги или и то, и другое вашей организации извне; те моменты, которые вы не можете легко контролировать или не можете вовсе. Эти аспекты обязательно нужно определить, ведь тогда вы сможете указать в стратегическом плане, как действовать при непредвиденных ситуациях.
  4. 4 Определите конкурентные преимущества вашей организации, какое ваше место в отношениях с конкурирующими предприятиями, если вы коммерческая компания, соревнуются ли другие организации за те же ресурсы или инвесторов, если вы некоммерческая. Осознавая ваше расположение среди конкурентов, позволит создать наилучший стратегический план.
  5. 5 Расскажите про стратегический план вашим сотрудникам, как только ваше руководство или комитет по разработке стратегии закончит его. Ваш персонал должен знать, какие части подпадают конкретно под их отдел и их обязанности; дайте им возможность вносить предложения и осуществите эти изменения, где это возможно.
    • Разрешая вашим сотрудникам вносить изменения в структуру стратегического плана, поможет вам обеспечить их «участие» и распределит большую ответственность, когда дело дойдет до принятия этого плана.

Советы

  • Оцените свой стратегический план и его исполнение, по крайней мере, ежеквартально, и используйте ваш план для измерения производительности ваших сотрудников.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 435 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0