Главная » 2016 » Март » 30 » Как разработать стратегию интернет маркетинга
03:24

Как разработать стратегию интернет маркетинга

Как разработать стратегию интернет маркетинга

 

Как традиционный, так и онлайн бизнес в современных реалиях нуждается в интернет-маркетинговой стратегии. Всеобъемлющая стратегия интернет-маркетинга может поспособствовать успешному началу либо существенному увеличению продаж. Интернет-маркетинг предполагает наличие знаний в таких областях как социальные сети, SEO, ведение блогов, email-рассылки, партнерские программы и др. Если что-то из вышеперечисленного для вас незнакомо, то необходимо изучить соответствующую информацию. Если вы готовы начать бизнес или продажи нового продукта, то вам необходимо провести небольшое исследование, разработать и воплотить в жизнь стратегию как онлайн-маркетинга, так и рекламы в печатном виде. Ознакомьтесь с данной инструкцией по разработке стратегии интернет-маркетинга.

Шаги

  1. 1 Создайте собственный бренд и логотип, прежде чем выходить на рынок. В современном мире рекламы название бренда и логотип так же важны, как и маркетинговая стратегия. Наличие бренда сделает вас узнаваемым среди конкурентов. Поэтому еще до воплощения стратегии в жизнь разработайте название, торговую марку, домен веб-сайта, фирменные бланки и бизнес-план.
  2. 2 Изучите конкурентов. Это можно сделать, анализируя их сайт. Так вы узнаете об их ценовой политике и способе продаж, включая маркетинговую стратегию. Попробуйте разузнать, какие маркетинговые стратегии применялись вашими конкурентами в прошлом, и какими они пользуются сейчас. Так вы узнаете, что конкретно работает на выбранном вами рынке.
  3. 3 Изучите рынок. Определитесь, в какой рыночной нише вы хотите работать. Таким образом, вы сможете сконцентрироваться на определенной целевой группе, а не на всех пользователях интернета в целом.
    • Определитесь, кто ваш идеальный потребитель. Решите, кто ваша целевая группа, чтобы направить свою маркетинговую стратегию конкретно на этих людей. Основную часть своих средств направьте на привлечение своего идеального потребителя.
  4. 4 Скопируйте успешную маркетинговую стратегию ваших конкурентов. В ходе изучения конкурентов, выясните, как много подписчиков в социальных сетях они имеют, как много человек в их списке email-рассылки, как много людей оставляют комментарии в их блоге. Таким образом вы сможете понять, находит ли их маркетинговая стратегия отклик у потребителей. Если да, то такие успешные примеры вы должны копировать в первую очередь.
  5. 5 Разработайте разнонаправленную маркетинговую стратегию. В целях улучшения узнавания вашего бренда, необходимо запускать сразу несколько маркетинговых кампаний одновременно. Ознакомьтесь со списком возможных стратегий, которые необходимо запускать последовательно друг за другом в течение нескольких недель:
    • Создайте аккаунты в социальных сетях, и наймите человека, в задачу которого будет входить ежедневный постинг интересного контента. Для привлечения подписчиков контент аккаунтов в социальных сетях должен постоянно обновляться.
    • Напишите сами SEO-тексты либо наймите профессионала. Статьи, в которых постоянно упоминаются определенные ключевые слова, относящиеся к вашему товару, но в то же время содержащие интересный материал, советы и т.д. являются отличным способом продемонстрировать ваш товар потенциальным потребителям. С их помощью вам также удастся продвинуть свой сайт повыше в результатах поиска. Не экономьте на SEO, так как в поисковик Google встроен инструмент по выдвижению на первые строчки результатов поиска более качественных статей.
    • Купите либо составьте самостоятельно базу клиентов для email-рассылок. Владельцы интернет-магазинов, скорее всего, годами накапливают клиентскую базу для своих рассылок. Если вы таковой не располагаете, ее можно приобрести у маркетинговых компаний или представителей сходной рыночной ниши. Сделайте первоначальную рассылку, а затем проводите ее ежемесячно, информируя ваших потребителей о новых продуктах.
    • Снимите видеоролики, в которых люди пользуются вашей продукцией, либо видеоуроки, либо видеоотзывы о вашем товаре. Их можно выложить на вашем сайте, в социальных сетях, на таких сервисах как You Tube и Vimeo, чтобы заинтересовать потребителей вашей продукцией и увеличить посещаемость вашего сайта.
    • Купите место для рекламы на сайтах, специализирующихся на предоставлении информации по вашему рынку. На рекламных банерах разместите ваш логотип, видео или любую другую информацию о вашем товаре. Если у вас нет навыков создания качественного рекламного банера, прибегните к услугам профессионального графического дизайнера.
  6. 6 Установите утилиты, позволяющие оценивать эффективность проводимой маркетинговой кампании. Самое простое решение - это создать аккаунт на Google Analytics с помощью уже имеющегося аккаунта Google. Организуйте рекламную кампанию по каждому направлению вашей стратегии. Таким образом, спустя некоторое время вы сможете проверить, какая из них приносит наибольшую отдачу.
    • Обдумайте возможность покупки бумажных листовок, содержащих рекламу по близкому к вам направлению, распространение которых совпало с началом проведения вашей интернет-маркетинговой кампании. Оцените их эффективность, создав домен с похожим названием, который перенаправлял бы посетителей на ваш сайт. Проанализируйте его эффективность по сравнению с вашей интернет-стратегией при помощи Google Analytics.
  7. 7 Начните свою кампанию примерно в то же время. Будьте последовательны, если ваши методы продвижения подразумевают общение с клиентами. Обрабатывайте заказы так быстро, как только можно, чтобы заработать положительные отзывы на вашем сайте, а также на других специализированных интернет-порталах.
  8. 8 Проанализируйте показатели отдачи от всех ваших стратегий и повторно используйте те из них, которые продемонстрировали лучшие результаты, когда начнете продажи нового товара. Возможно, некоторые методы используются вами в данный момент, так что их можно попытаться скорректировать с учетом положительного опыта для улучшения показателей.

Советы

  • Установите пробные версии программного обеспечения по email-рассылке, например, Constant Contact, Vertical Response или Volusion. С их помощью вы сможете создавать рассылки по шаблону. Если данное ПО вас устроит, вы сможете выбрать удобный для вас способ оплаты.
  • Начиная маркетинговую кампанию, подумайте о возможности использования программ партнерского маркетинга. Благодаря данным программам ваш товар будет рекламироваться другими людьми. Все покупки, совершенные после перехода с их сайта, принесут им дополнительный доход. Данный метод очень хорош для увеличения количества рекламы ваших товаров в интернете без особых финансовых затрат.

Что вам понадобится

  • Бренд
  • Маркетинговое исследование
  • SEO-статьи
  • Аккаунты в социальных сетях
  • Видео
  • Рекламные банеры
  • Печатная реклама
  • Email-рассылка
  • Инструменты для определения отдачи от рекламной кампании (Google Analytics)
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 452 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0