Главная » 2016 » Март » 2 » Как развить туристический бизнес
00:53

Как развить туристический бизнес

Как развить туристический бизнес

Туристы – это люди, которые путешествуют за пределы своего места жительства по делам или в качестве отдыха. И путешественники, и люди, выезжающие по делам, считаются туристами. Они осуществляют либо внутренние путешествия (путешествия внутри страны), либо международные. Туристический бизнес удовлетворяет нужды туристов. Для развития туристического бизнеса необходимо осуществить нижеописанные шаги.

Шаги

  1. 1 Определитесь, на каком туристическом секторе будет специализироваться ваш бизнес. У вас есть несколько вариантов.
    • Транспортные услуги. Этот сектор осуществляет транспортировку туристов в, из и внутри туристических направлений.
    • Туристические агентства. Туристическое агентство – это первое место, куда обращаются туристы для приобретения всего, что связано с посещением места, включая транспортировку, размещение и развлечения.
    • Размещение. Это включает отели, мотели, BB, хостелы, аренду домов и квартир и любые другие места, где турист может остановиться во время путешествия.
    • Экскурсии и гиды. Экскурсионные услуги или профессиональные туристические гиды – это вид бизнеса, который специализируется на предоставлении информации и развлекательных путешествий по местным достопримечательностям.
    • Гостеприимство. Этот бизнес включает в себя точки общественного питания, которые часто посещаются туристами.
  2. 2 Учитывайте ваше географическое положение. Ваши местные достопримечательности могут быть хорошим индикатором того, что хорошо или не очень хорошо будет иметь успех в вашем туристическом бизнесе. Например, если ваша местность находится вдали от крупно населенных пунктов, но в свою очередь на этой территории имеется винное производство, то можно провести тур по винодельческим местам, предоставление туристам ночлег и завтрак, а также транспортные услуги являются жизнеспособными вариантами для вашего бизнеса.
  3. 3 Определите конкурентоспособность. Перед тем, как решить в каком именно направлении туристического бизнеса вы будете двигаться, проведите тщательное исследование данной сферы деятельности в вашем регионе.
  4. 4 Составьте бизнес план. Ваш бизнес план является основой вашего туристического бизнеса, и должен включать в себя следующие пункты:
    • Краткий план действий. Опишите цели вашего бизнеса, названия, территориальное место расположения, потребности персонала, руководящий персонал, рыночную позицию, маркетинговый план, а также финансовый прогноз.
    • Краткий бизнес план. Должен включать в себя детальное описание всего необходимого для запуска бизнес проекта (финансирование, активы и место расположения) и то, как планируется его развитие.
    • Продукция и/или услуги. Необходимо набросать план того, как ваша компания собирается предоставлять услуги своим клиентам (туристам).
    • Проведите анализ рынка. Предоставьте информацию о поставленных вами целях на данном рынке услуг.
    • Бизнес стратегия. Опишите как вы планируете вести бизнес, развивать его и цены на предоставляемые вами продукцию или услуги.
    • План финансирования. Распишите предполагаемые расходы и доходы.
  5. 5 Получение необходимых средств. Предоставьте ваш бизнес план потенциальным инвесторам и/или бизнес партнерам, которые смогут обеспечить вас стартовым капиталом.
  6. 6 Выберите место под офис.
  7. 7 Соберите все необходимые лицензии. Получите все необходимые документы в соответствующих государственных органах власти.
  8. 8 Засветите свою компанию на рынке.
    • Используйте социальные сети интернета. Заведите учетные записи, создайте странички на сайтах социальных сетей.
    • Создайте свой собственный веб сайт. Наймите специалиста в области раскрутки веб продукции в сети интернет.
    • Выложите на вашем сайте перечень предоставляемых услуг.
    • Дайте рекламу в печатных изданиях. Разместите рекламу в популярных газетах и журналах.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 464 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0