Главная » 2015 » Июнь » 14 » Как преуспеть в телемаркетинге
16:39

Как преуспеть в телемаркетинге

Как преуспеть в телемаркетинге

Телемаркетинг может поначалу показаться пугающим занятием, особенно потому, что многие люди просто ненавидят получать такого рода телефонные звонки. Именно по этой причине нужно изучить шаги к успеху в «холодных» продажах. Как только вы начнете понимать, какие приемы работают, а какие – нет, вы прочно встанете на путь успеха в телемаркетинге.

Шаги

  1. 1 Хорошенько отдыхайте, чтобы приступать к работе полным сил и энтузиазма. Вы должны поймать кураж, если хотите добиться успеха в телемаркетинге. Подумайте, возможно, стоит прогуляться в обеденный перерыв, чтобы собраться с мыслями и подзарядиться энергией.
  2. 2 Расположитесь за своим рабочим столом так, чтобы у вас не было поводов из-за него вставать до следующего перерыва. Убедитесь, что большая бутылка воды и все остальное, что может вам понадобиться, имеются под рукой.
  3. 3 Не вешайте трубку. В телемаркетинге важно количество. Чем больше звонков вы делаете, тем больших успехов вы добьетесь. Когда звоните, держите трубку в руках и прерывайте разговор нажатием на рычаг свободной рукой. Таким образом вы заставите себя продолжать звонить, а не медлить и не искать предлогов для перерывов между звонками. Исходящие звонки от вас должны быть непрерывными, если вы хотите увеличить их количество и повысить вероятность успеха.
  4. 4 Настройтесь позитивно и поверьте в то, что у вас сегодня хороший день. Телемаркетинг может быть очень разочаровывающим и опустошающим занятием, если вы будете воспринимать все неудачи на свой счет. По правде сказать, никто не любит нежданных телефонных звонков, пытающихся навязать им покупку, так что ваша работа очень трудна, и любая продажа – это огромное достижение. Если вы верите в свои силы, тогда ваше отношение к происходящему останется позитивным, и ваш голос в трубке будет полон энтузиазма, что повысит шанс ответного энтузиазма у человека на другом конце провода.
  5. 5 Помните, что время – деньги, особенно в продажах по телефону. Если после нескольких секунд разговора вы понимаете, что человек не заинтересовался, то не тратьте свое время попусту, пытаясь его переубедить. Ветераны телемаркетинга запросто могут отличить человека, который сомневается, от человека, который непоколебимо незаинтересован. Понимание этой разницы – это понимание разницы между успехом и провалом в телефонных продажах. Это также спасет вас от многих разочарований.
  6. 6 Напишите себе сценарий, с которым можно постоянно сверяться, чтобы не сбиться с темы. С него, конечно же, не нужно читать, используйте его как основу, позволяющую не растекаться мыслью по древу. Пусть ваш сценарий будет в форме плана, чтобы с него нельзя было читать. Работая по такому плану, вы будете звучать естественно.
  7. 7 Потренируйтесь преподносить свой товар до тех пор, пока не станете в этом супер-профессионалом. Запишите свою презентацию на аудио, чтобы вы могли себя послушать так, как вас слышат люди на другом конце провода. Спросите себя, купили бы вы товар после такой презентации? Если нет, то почему? Вы должны понравиться человеку, с которым вы разговариваете. Вы должны звучать так, как будто вы понимаете, чего ему в жизни не хватает до абсолютного счастья, а у вас это что-то как раз есть. Вы должны заставить его поверить, что ему действительно нужно то, что вы продаете.
  8. 8 Оставьте те техники «холодных» продаж, которые уже доказали свою неэффективность в прошлом, продолжайте использовать те, которые работают, и продолжайте искать новые. Успех в телемаркетинге – это понимание того, что используемые техники продаж должны варьироваться в зависимости от того, кто звонит, и от того, кто берет трубку. То, что работает у вас, может не сработать у другого продажника, и наоборот. В конце концов вам стоит использовать те техники, которые вам нравятся и удобны. Как только вы найдете тот прием, который вам нравится и работает, продолжайте его использовать и совершенствовать.
  9. 9 Учитесь на сделанных звонках. Замечайте, когда лучше всего звонить, как лучше всего начать свою презентацию, как идентифицировать своего покупателя с первых секунд разговора и использовать тот прием, который сработает именно для него.
  10. 10 Задавайте вопросы, но чтобы у клиента не сложилось впечатление, что его допрашивают. Помните также, что в наши дни у людей обычно ни на что не хватает времени, так что постарайтесь поскорее перейти к сути.

Советы

  • Не позволяйте повешенной на том конце трубке расстроить вас. Продолжайте держать нос кверху, сконцентрируйтесь и продолжайте звонить!
  • Сконцентрируйтесь на своих звонках и продажах, не позволяйте посторонним мыслям отвлекать себя. Держите блокнот под рукой, чтобы делать записи, но не уходите с головой в свои записи. Весь смысл блокнота и записей в том, чтобы освободить вашу голову от ненужных мыслей и деталей и дать вам сконцентрироваться на звонках.
  • Улыбайтесь, когда говорите по телефону. Ваш голос в трубке будет звучать радостно, позитивно и дружелюбно, что позволит клиенту проникнуться к вам и, возможно, совершить с вами сделку.

Предупреждения

  • Избегайте телемаркетингового голоса. Он никому не нравится, и, что самое главное, в нем нет той эмоциональности, которая позволяет зацепить клиента.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 415 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0