Главная » 2015 » Июнь » 15 » Как пройти игру Slender: The Eight Pages
17:42

Как пройти игру Slender: The Eight Pages

Как пройти игру Slender: The Eight Pages

 

2 методика:Игра в Slender на обычной сложностиОткрытие других режимов

Если вы скачали игру-ужастик Slender: The Eight Pages, ее прохождение может показаться вам весьма непростой задачей. Однако не бойтесь! Эта статья поможет вам шаг за шагом одержать победу над Слендерменом. И для этого вам не понадобятся плед, ночник или успокоительные.

Шаги

Метод 1 из 2: Игра в Slender на обычной сложности

  1. 1 Для начала найдите в интернете карту леса из этой игры. Например, вы можете скачать ее здесь. Выучите карту так, чтобы вы смогли не глядя ориентироваться в этом лесу. Всего на карте расположено 10 мест, среди которых случайным образом размещены записки, которые вы и будете искать.
    • Наличие десяти разных мест гарантирует каждый раз совершенно новое прохождение. Вы легко проиграете, если будете рассчитывать найти записку именно в одном определенном месте.
  2. 2 Начните игру. Слендермен не появится, пока вы не найдете первую записку – воспользуйтесь этим. Выключите ваш фонарик, чтобы сэкономить заряд батареи, если не хотите внезапно остаться без света. Вы также можете использовать это время, чтобы заранее найти расположение всех записок.
    • Тем не менее, вы не должны мешкать. Чем больше промежутки между нахождением записок, тем сложнее становится игра. Окончание безопасного периода игры вы узнаете по звукам, которые напоминают что-то вроде топота.
      • Вы услышите эти звуки, как только подберете первую записку.
  3. 3 Для начала подберите записку в ванной, которая расположена посреди карты. Это, в теории, обезопасит вас от засады Слендермена в будущем. Если записка не в ванной, просто продолжайте поиски.
    • Не прокладывайте свои маршрут через центр карты. Таким образом вам не придется возвращаться черед одно и то же место дважды и вы сможете более безопасно обследовать карту по кругу. Слендермен убьет вас, если вы посмотрите на него, и он всегда находится позади вас. Никогда не поворачивайтесь и вы никогда не увидите Слендермена. Все просто.
  4. 4 Обследуйте карту по кругу, начав от ванны в центре. Это уменьшит время до нахождения следующей записки. Следование главной дороге поможет вам не сбиться с пути.
    • Игра будет измерять уровни вашей выносливости и спокойствия. Если вы будете бежать слишком долго – уменьшится выносливость. Потеряете самообладание – уменьшится уровень спокойствия и игра закончится. Уменьшение времени между нахождением записок и быстрое передвижение по карте не позволит этим двум показателям упасть.
  5. 5 Помните, что Слендермен становится все быстрее и быстрее. С каждой собранной запиской его нападения становятся все ужаснее. После нахождения третьей записку лучше всего держать фонарик включенным. Если вы оглянулись и увидели Слендера, то сразу же разворачивайтесь и отступайте назад.
    • С каждой собранной запиской фоновая музыка будет становиться все напряженнее. Просто отключите звук, если музыка начала мешать вам (для этого она и предназначена).
  6. 6 После нахождения пятой записку будьте особенно внимательны. Если вы заметили Слендера, станьте так, чтобы его лицо что-то загораживало. Пока он находится на экране – не двигайтесь. После чего медленно отходите назад и убирайтесь оттуда!
    • После пятой записку он будет почти постоянно следовать за вами. Быстрый взгляд на него испугает вашего персонажа и даст вам возможность бежать очень быстро. Воспользуйтесь этим, если хотите добежать до последней записки. Однако помните, что это изматывает вашего персонажа.
  7. 7 Вообще не оглядывайтесь после шестой записки.[1] Слендермен будет прямо за вами и убьет вас, как только вы оглянетесь. Теперь вам нужно просто добежать до последней записки.
    • Вот почему лучше не оставлять записку в ванной напоследок. В таком помещении вам просто придется оглянуться, что равносильно смерти.
  8. 8 После нахождения восьмой записки стойте на месте, пока игра не закончится. В зависимости от версии игры вам откроется новый режим. «Прохождение» этой игры, по сути, не является таковым, вы просто выбираетесь с одного из уровней.

Метод 2 из 2: Открытие других режимов

  1. 1 Вы можете открыть «Дневной режим» в версии 0.9.4. После нахождения всех записок в нормальном режиме вы «просыпаетесь» в дневное время. Возможно, это и звучит как более легкий режим, но это не так. Вам больше не придется думать о фонарике, но все напряжение останется.
    • После «Дневного режима» откроется режим «$20». В версии 0.9.4, если вы пройдете «Дневной режим», вы снова очнетесь в темноте. Этот режим никак не отличается от обычного, кроме того, что при появлении Слендермена включается композиция «Gimme 20 Dollars» американского репера по имени Ron Browz.
      • Это отсылка к слуху о том, что если вы дадите Слендермену 20 долларов, то он не станет вас убивать. Забавно, да?
      • Оба режима могут быть выбраны на экране опций и включены одновременно.
  2. 2 В версии 0.9.5. есть режим «MH». Этот режим является отсылкой к сериалу «Marble Hornets». Музыка будет немного отличаться, на экране появятся помехи и эффекты, как будто вы смотрите фильм на старой пленке. После прохождения игры на этом режиме вам откроются «Дневной режим» и режим «$20».
  3. 3 В версии 0.9.7. сначала открывается режим «Marble Hornets». Он означает то же самое, что и режим «MH». Режим «$20» был удален в связи с авторскими правами.[2]
    • У вас также есть возможность выбрать фонарь на пружине или светящуюся палочку вместо обычного фонарика. Вы также можете поставить игру на паузу, если на экране нет помех. Чем больше записок вы соберете, тем меньше станет ваше поле зрения. Также начнет появляться туман.[3]
      • В меню вы можете найти ссылки на форум и другие возможности игры.

 

Советы

  • Вероятность быть схваченным Слендерменом ниже, если вы будете постоянно двигаться.
  • Вы можете распечатать карту, если не можете запомнить ее.
  • Берегите фонарик. Выключите его, пока не найдете 2-3 первые записки.
  • Если игра тормозит, попробуйте уменьшить разрешение и настройки графики.
  • Быстрый бег, когда вы напуганы, может помочь вам быстро преодолеть большое расстояние, но уменьшает максимальную выносливость. Используйте его только для нахождения последних записок.
  • Слендермен не может двигаться, пока вы смотрите на него. Помните об этом, когда играете.
  • Смотреть под ноги – не лучшая идея. Вы не будете ничего видеть, и шансы быть атакованным повысятся.
  • После нахождения четвертой записки переходите на бег. Слендермен будет телепортироваться чаще, если вы будете перемещаться обычным шагом.
  • Расстояние между вами и Слендерменом определяет, как долго вы можете на него смотреть.
  • Не жмите на Shift слишком часто. В руководстве к версии 0.9.7 говорится, что одно нажатие отнимает 5% выносливости. Просто зажмите клавишу, если вам нужно бежать.
  • Если вы нашли записку в ванной, то ее, скорее всего, не будет в тоннеле. Используйте этот совет для экономии времени и заряда фонарика.
  • Если вы хотите узнать историю Слендермена – посмотрите фильм.
  • Не играйте в наушниках.
  • Не играйте, если находитесь одни в темной комнате.

Предупреждения

  • Не думайте, что Слендермен существует на самом деле. Он просто выдуманный персонаж.

Что вам понадобится

  • Игра Slender: The Eight Pages
  • Компьютер
  • Карта леса (необязательно)

 

Источники и цитаты

  1. ↑ http://www.gamefront.com/slender-man-game-tips-tricks/
  2. ↑ http://www.slenderwiki.net/wiki/The_Eight_Pages/$20_Mode
  3. ↑ http://parsecproductions.net/slender/
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 794 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0