Как собирать и использовать данные на Twitter
6 методика:Количество подписчиковTwitterholicАнализ данных GoogleОтслеживание ретвитовОтслеживание ссылокTwitalyzer
Если вы пользуетесь Twitter, чтобы привлечь больше пользователей на свой сайт, вам важно знать посещаемость своего сайта и другую важную статистику. С помощью нужной информации вы сможете определить эффективность своей компании на Twitter. Существует множество различных программ сбора этих данных. Количество подписчиков.
Шаги
Метод 1 из 6: Количество подписчиков
Самый главный показатель успешности вашей странички — это количество подписчиков.
- 1 Откройте сайт Twitter.com, затем войдите на свой профиль.
- 2 Найдите кнопку в правой верхней части страницы на которой должно быть написано имя местоположения и так далее. Под этими данными вы увидите количество подписчиков, а также страниц, на которые подписаны вы.
- 3 Запишите эти числа, они вам понадобятся позже.
- Чем больше у вас подписчиков тем лучше. У обычной нормальной компании должно быть не меньше 2 тысяч подписчиков.
- Если у вас меньше подписчиков, чем страниц на которые подписаны вы, значит, ваш профиль может считаться профилем спамера.
Метод 2 из 6: Twitterholic
TwitterHolic – это сайт, на котором можно посмотреть рост своего сайта на Twitter, а также его рейтинг.
- 1 Откройте сайт по адресу http://twitterholic.com/ .
- 2 В текстовом поле введите свое имя на Twiiter, чтобы посмотреть параметры сайта.
- 3 После введения имени профиля нажмите на кнопку GO. Откроется другая страница, на ней будет информация о вашем профиле — количество подписчиков, рейтинг страницы и так далее. Так же вам будет показан график увеличения количества подписчиков с момента создания страницы.
- Этот сайт может пригодится вам, чтобы определить популярность компании или знаменитостей на сайте Twitter. У них будет самый высокий рейтинг, а также резкое изменение количества подписчиков.
- Вы увидите также рейтинг по региону, чтобы увидеть сколько подписчиков есть на вашей странице из каких регионов страны. Также на сайте указан рейтинг вашей страницы в вашем регионе. Например: Если вы - владелец небольшой кондитерской в маленьком городке и у вас 300 подписчиков, вы, скорее всего, будете на первом месте в своем регионе. Значит, вы все делаете правильно.
Метод 3 из 6: Анализ данных Google
В Google есть специальный инструмент для проведения анализа данных под названием Google Analytics. Установите этот инструмент, чтобы проанализировать эффективность вашей компании на Twitter.
- 1 Войдите в Google Analytics.
- 2 Выберите сайт, данные которого вы хотите проверить. Например, если вы хотите посмотреть сколько пользователей приходит на вашу страничку через ваш блог, выберите свой блог в программе Google Analytics.
- 1 Выберите опцию Источник трафика слева на панели.
- 2 Нажмите на кнопку Рефералы.
- 3В поле Найти источник под таблицей введите Twitter и нажмите Enter.
(Если вы увидите в таблице название Twitter не нажимайте на него. Появится новая таблица с графиком. Внизу мы привели пример на сайте Fanhistory.com.)
- 1 Найдите количество посещения сайта за определенный период времени. Например, в нашем случае это 150 посетителей в месяц. На нашем профиле в Twitter 2901 подписчиков. Ссылка: (fanhistorywiki)
- 2 Подсчитайте сколько посещений сайта приходится на 1 подписчика. В нашем примере на одного посетителя приходится 0.05 визитов в месяц. Более успешные профили, например, WikiHow получает 1,98 визитов на одного подписчика в месяц. Если ваш результат — больше одного визита на одного подписчика в месяц, значит у вас все идет хорошо. Если меньше значит ваш профиль недостаточно популярен. [1]).
Сайт Визиты Подписчики Посетители (визиты на 1 подписчика) wikiHow, 4/29/09 TechCrunch, 3/09[1] Fanhistory, 3/15/09 EncyclopediaDramatica, 5/11/09
4427 |
2206 |
1.98 |
150,000 |
250,000 (estimated) |
0.6 |
157 |
2901 |
0.05 |
21,971 |
579 |
37.9 |
Метод 4 из 6: Отслеживание ретвитов
- 1 Наберите в поле для поиска на сайте Twitter имя своего профиля, набрав буквы RT после него. Попробуйте также набрать имя своего профиля, а затем слово Рэтвит (Retwit). В результатах вы увидите все публикации, которые друге пользователи ретвитили не своей странице, то есть поделились с ними другими пользователями на своей странице. Чем больше у вас ретвитов, тем лучше.
- 2 Перейдите на сайт Retweetrank.com и введите имя своего профиля на Twitter в текстовое поле. На сайте вы можете узнать точное количество ретвитов своих публикаций на страничке в Twitter.
- 3 Откройте Retweetrank.com и введите имя своего профиля на Twitter в текстовое поле, чтобы посмотреть количество ретвитов.
Метод 5 из 6: Отслеживание ссылок
- 1 Создайте ссылку для Twitter. Например, если вы пишете про какой-то определенный блок создайте ссылку, которая будет вести на этот блог. Опубликуйте ссылку на своей страничке на Twitter.
- 2 Используйте сайте Bit.ly, чтобы отслеживать ссылки. На этом сайте вы можете увидеть сколько пользователей переходят по определенных ссылкам с вашей страницы. Чтобы увидеть сколько раз нажимают на вашу ссылку в Twitter, добавьте значок + в конце ссылки на Bit.ly. Например, J5JCZ перенаправляет на страничку по этой ссылке. Если вы напишете J5JCZ + вы увидите статистику трафика для этой ссылки. Если вы зарегистрируйтесь на Bit.ly, вы можете создать собственную ссылку и с ее помощью отслеживать эффективность вашего профиля на Twitter и трафик.
Метод 6 из 6: Twitalyzer
- 1Откройте сайт Twitalyzer.com и введите имя своего профиля, который вы хотите проанализировать.
- 2 Прочитайте результаты. Вы увидите подробный анализ своего профиля со списком всех возможных параметров.
|