Главная » 2015 » Июнь » 13 » Как создать ценность для клиента
23:44

Как создать ценность для клиента

Как создать ценность для клиента

 

Одной из наиболее распространенных причин провала венчурного бизнеса, большого или малого, является его неспособность создавать ценность для клиентов. Концепция стоимости является одной из тех, которые и просты, и сложны. Она проста, потому что имеет только три компонента, а сложна, потому что ценность может быть определена только клиентом и может включать в себя материальные и нематериальные понятия, такие как восприятие и мнение. Эта статья намеренно упрощена, чтобы ввести понятия в их наиболее общей форме.

Шаги

  1. 1 Поймите, что первый компонент ценности - это «полезность». Это означает, что все, что вы делаете для вашего клиента, должно быть пригодным для целей клиента. В сущности, для любого товара или услуги, которые вы предоставляете клиенту, иметь полезность, означает, что клиент может повысить производительность своих активов, или устранить какие-то ограничения, препятствующие получению большей пользы от своих активов.
    • Если это автомойка, автомобиль должен в конечном итоге стать чистым.
    • Если это услуга по уборке снега, клиент должен иметь возможность пройти по дороге, которую вы очистили по его заданию.
    • Если это сотовый телефон, телефон должен иметь возможность принимать сигнал, клиент должен иметь возможность набрать номер и поговорить с кем-то на другом конце.
    • Если речь идет о компьютерном отчете, клиент должен иметь возможность нажать на кнопку, отчет должен выйти из принтера, и он должен быть полным и корректным.
  2. 2 Знайте, что следующий компонент - "Гарантия". Это означает, что товары или услуги, которые вы доставляете вашему клиенту, должны быть пригодны для использования.
    • Автомойка, например, должна быть открыта в то время как указано на знаке, и она должна быть в состоянии справиться со спросом на ее услуги, в противном случае появится очередь, клиентам надоест ждать, и они будут уезжать.
    • Услуга должна быть настолько безопасна, насколько ожидает клиент, например, не должно быть неоправданных рисков для водителя или пассажиров.
    • В случае поломки, сервис должен быть восстановлен в течение короткого времени, которое клиент считает разумным, иначе клиент отправится искать другую автомойку.
    • Те же принципы применимы ко всем другим товарам и услугам. Они должны быть настолько доступны, как это необходимо клиенту, обеспечивать запас потенциала для удовлетворения спроса клиента, быть безопасными, как этого ожидает клиент, и непрерывными, если этого требует клиент.
  3. 3 Стремитесь определить и преодолеть барьеры восприятия заказчика. Самый простой способ объяснить это - вспомнить день покупки вашего последнего автомобиля. Почему вы выбрали именно его? В конце концов, все автомобили одинаковые - четыре колеса, шасси, двигатель, коробка передач, дифференциал, корпус, сиденья, руль, стекло, ремни безопасности и т.д ... Или нет? Работа продавца, который хочет совершать продажи, заключается в том, чтобы выявить эти ощущения и определить наилучший способ представить услугу - автомобиль - так, чтобы убедить клиента, что это транспортное средство отвечает всем требованиям, реальное и соответствующее ожиданиям.
    • Некоторые клиенты покупают на основе восприятия надежности, исходя из личных впечатлений и / или чужого мнения.
    • Некоторые сосредоточены на цене.
    • Некоторые сосредоточены на мощности или комфортности салона.
    • Некоторым нужна скорость, другие думают, что в автомобиле всегда мало подушек безопасности.
  4. 4 Восприятие заказчика - то, что делает или отменяет сделку по обмену ценности на деньги. Например, большинство людей не будут платить $100 за банку тушенки, не так ли? Тем не менее, поставьте человека в ситуацию, когда он не ел в течение нескольких дней, а кроме тушенки больше ничего не найти, и человек будет готов совершить эту сделку. Искусство продаж сводится к поиску того, что клиент считает своей ценностью, и убеждению его в том, что то, что у вас есть на продажу, создаст ему эту ценность.
  5. 5 Помните, что стратегия и маркетинг - два разных понятия.
    • В стратегии вы принимаете решения, что именно вы будете предлагать, представляющее ценность для потенциальных клиентов, как эта ценность будет доставлена, и как вы будете убеждать клиента в том, что ту ценность, которую он хочет иметь, может быть получена от вас. Короче говоря, речь идет об определении предложения ценности.
    • В маркетинге речь идет о том, как донести стратегию и ценностное предложение клиенту таким образом, который заставит их купить услугу или товар у вас.
  6. 6 Стремитесь к положительной доходности. Где же во всем этом вступают в игру деньги? Клиент должен понимать, что общая ценность услуги выше, чем ее стоимость, и производит положительную доходность. Доходность может быть материальной (как положительный возврат инвестиций) или нематериальной (как увеличение репутации бренда заказчика или гудвил покупателей нашего клиента). Имейте в виду, что иногда нематериальная отдача может быть гораздо более ценной, чем материальная!

 

Предупреждения

  • Помните, что восприятие потребителей может меняться с течением времени. Если вы оказываете услуги на регулярной основе, важно задавать правильные вопросы, и развивать доверие и авторитет у клиента, чтобы быть в состоянии обнаружить, когда это восприятие претерпит изменение, и иметь возможность подстраиваться под новое определение ценности клиента.
  • Самая грубая ошибка, которую вы можете сделать, это попытаться произвести ценность для клиента, не посоветовавшись с ним. В любых деловых отношениях только одна сторона определяет ценность товаров или услуг – клиент.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 442 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0