Главная » 2015 » Июнь » 13 » Как создать фан–страницы для приобретения купонов на Facebook
23:17

Как создать фан–страницы для приобретения купонов на Facebook

Как создать фан–страницы для приобретения купонов на Facebook

 

Facebook стал невероятно популярной площадкой продвижения любого товара или услуги. Исследования показывают, что скидки являются главной причиной посещения фан-страниц, так что купоны и другие программы становятся очень популярными в этой социальной сети. Тем не менее, многие компании все еще пытаются выяснить, как сделать такое предложение, от которого многие не смогут отказаться. Вот несколько простых советов.

 

 

Шаги

  1. 1 Выберите продукт или услугу, которые действительно будут актуальны! Вы знаете такие продукты, вспомнив о которых вам сразу хочется скорчить рожицу? Если да, то не предлагайте этого. Ваш купон должен быть для продуктов или услуг, которые действительно востребованы. Весь смысл социальных медиа заключается в том, чтобы люди проходили в восторг от вашего предложения.

  2. 2 Сделайте свое предложение привлекательным! Когда в последний раз вы все бросали, чтобы сэкономить несколько рублей? Ваших потенциальных клиентов тоже вряд ли это заинтересует. Попробуйте предложить товар или услугу за полцены или даже бесплатно. Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что это то, что вы можете позволить себе отдать, а в идеале – сделать его дополнительным элементом, например, как напиток или лакомство для ребенка.
  3. 3 Используйте краткие строки актуальности предложения и чаще меняйте акции. Иначе пользователям Facebook будут быстро надоедать ваши предложения. Непродолжительность акции заставить их действовать прямо сейчас, а не ждать, а затем и забыть о вашем предложении. Вы должны менять предложения довольно часто, по крайней мере, 1-2 раза в месяц, чтобы удержать интерес к своей компании.
  4. 4 Поощряйте репосты своего предложения. Если вы продвигаете свой товар или услугу в социальных сетях ваши купоны также должны быть социальными. Вознаграждайте своих поклонников за то, что они рекомендуют вас своим друзьям. Если у вас маленький бюджет, то есть некоторые сервисы, которые будут рекламировать вашу компанию автоматически (смотрите следующий шаг).
  5. 5 Разместите свое предложение на Facebook. Некоторые из немногих услуг, которые позволяют делать это автоматически – CoupSmart, Wildfire и Involver. Вы также можете разместить JPEG файл в настраиваемой вкладке, правда это займет много времени и не будут отображаться результаты этих данных.

 

Советы

  • Очень хорошо работает предложения «купите 1 купон и получите еще 1 бесплатно».
  • Самый простой способ сделать акцию популярной – мотивировать своих клиентов делиться информацией со своими друзьями.
  • Также не забудьте указывать, что 1 купон может быть использован только 1 человеком.

Предупреждения

  • Проверьте, сколько купонов выводиться на печать вашими поклонниками. Если они печатают слишком много, не стесняйтесь удалить их с вашей страницы.
  • Используйте идентификатор ваших купонов для предотвращения мошенничества.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 309 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0