Главная » 2015 » Июнь » 13 » Как создать фильтр в Gmail
23:21

Как создать фильтр в Gmail

Как создать фильтр в Gmail

3 методика:Создание фильтра для блокирования писем с определенного адресаПрименение ярлыковСоздание фильтра для автоматической пересылки писем

Фильтры в Gmail позволяют автоматизировать различные действия для входящих писем. Вы можете установить критерии фильтрации по определенным адресам, темам, словам и многим другим. Фильтры позволяют блокировать электронные письма, помечать их, и даже пересылать на другие адреса.

Шаги

Метод 1 из 3: Создание фильтра для блокирования писем с определенного адреса

  1. 1 Откройте письмо, пришедшее с адреса, который вы хотите заблокировать. Нажмите «Еще» - «Фильтровать похожие письма». Откроется окно «Фильтр» (в верхней части экрана) с адресом отправителя в строке «От».
    • Вы также можете создать фильтр так: нажмите на значок в виде шестеренки, в меню выберите «Настройки», нажмите «Фильтры», а затем нажмите «Создать новый фильтр» (в нижней части страницы). Затем введите адрес (который вы хотите заблокировать) в поле «От».
  2. 2 Добавьте любую дополнительную информацию. Кроме блокирования определенного адреса, вы можете выбрать фильтрацию по получателю, теме письма, ключевым словам, размеру вложения и многим другим. После завершения настройки фильтра, нажмите «Создать фильтр в соответствии с этим запросом».
  3. 3 Настройте фильтр на удаление определенных писем. На следующем экране выберите действие, применяемое к письмам, которые соответствуют настройкам фильтра. Если вы хотите сразу удалять письма с заблокированного адреса, установите флажок у «Удалить».
  4. 4 Применение фильтра к письмам, полученным ранее (до создания фильтра). Если вы хотите удалить письма, полученные ранее с заблокированного адреса, установите флажок у «Применить фильтр к соответствующим цепочкам писем».
  5. 5 Нажмите «Создать фильтр». Фильтр будет создан, и все последующие письма с блокированного адреса будут удаляться.

Метод 2 из 3: Применение ярлыков

  1. 1 Создайте новый фильтр. Ярлыки позволяют сортировать письма и предохраняют папку «Входящие» от переполнения и замусоривания.
    • Вы можете создать фильтр так: нажмите на значок в виде шестеренки, в меню выберите «Настройки», нажмите «Фильтры», а затем нажмите «Создать новый фильтр» (в нижней части страницы).
  2. 2 Настройте параметры фильтра. Есть множество параметров, по которым можно фильтровать входящие письма. Их выбор зависит от ваших предпочтений.
    • Например, если вы хотите помечать письма от вашего любимого интернет-магазина, введите адрес электронной почты этого магазина в поле «От», или введите название магазина в поле «Содержит слова».
    • Если вы хотите создать ярлык для всех писем, содержащих вложения, поставьте флажок у «С приложением».
    • Если вы хотите создать ярлык для писем похожей тематики, введите тему в поле «Тема».
  3. 3 Создайте ярлык согласно критериям фильтра. Как только вы определили, какие письма будут отфильтрованы, создайте для них ярлык. В следующем окне установите флажок у «Применить ярлык», а затем откройте выпадающее меню (рядом с «Применить ярлык»). Выберите «Создать ярлык» и создайте его. Вы можете разместить новый ярлык под уже существующим (для правильной организации ярлыков).
  4. 4 Решите, должны ли письма пересылаться в папку «Входящие». По умолчанию ярлык присваивается письмам, но они все равно пересылаются в папку «Входящие». Чтобы видеть письма только после щелчка по ярлыку, установите флажок у «Пропустить входящие».
  5. 5 Решите, должны ли письма помечаться как прочитанные. Gmail выделяет полужирным шрифтом все письма, которые вы еще не читали. Если вы не хотите, чтобы ярлык был отмечен полужирным шрифтом постоянно, установите флажок у «Отметить как прочитанное».
    • Однако в этом случае вы не сможете узнать о получении новых писем, помеченных ярлыком (так как не будет никакой визуальной индикации о получении нового письма).
  6. 6 Нажмите «Создать фильтр». Новый фильтр будет создан, и ярлыки будут отображаться на левой стороне страницы Gmail. Любые письма, помеченные ярлыком, будут отображаться при нажатии на ярлык.

Метод 3 из 3: Создание фильтра для автоматической пересылки писем

  1. 1 Добавьте адрес для пересылки. Нажмите на значок в виде шестеренки (в правом верхнем углу), а затем нажмите «Настройки». Перейдите на вкладку «Пересылка и POP/IMAP».
    • Нажмите «Добавить адрес пересылки» и введите его в соответствующее поле. Gmail отправит на этот адрес проверочное письмо, после чего этот адрес будет доступен для выбора.
  2. 2 Создайте новый фильтр. Если у вас есть несколько адресов электронной почты, или вы часто пересылаете письма другим пользователям, создайте фильтр для автоматизации процесса пересылки. Это может быть полезно в случае, если вы хотите использовать свой адрес Gmail в качестве «единого» адреса электронной почты, с которого письма будут рассылаться на другие адреса.
    • Вы можете создать фильтр так: нажмите на значок в виде шестеренки, в меню выберите «Настройки», нажмите «Фильтры», а затем нажмите «Создать новый фильтр» (в нижней части страницы).
  3. 3 Выберите письма, которые будут автоматически пересылаться. Вы можете указать адреса, темы, ключевые слова и многое другое. Любое письмо, отвечающее этим критериям, будет отослано на адрес, указанный вами.
    • После завершения настройки фильтра, нажмите «Создать фильтр в соответствии с этим запросом».
  4. 4 Установите флажок у «Переслать на адрес», а затем выберите адрес для пересылки из выпадающего меню. Все сообщения, которые соответствуют критериям фильтра, будут отправлены на этот адрес.
    • Вы можете удалить пересылаемое письмо из вашей папки «Входящие», поставив флажок у «Удалить».
  5. 5 Нажмите «Создать фильтр». Новый фильтр будет создан, и все письма, соответствующие критериям фильтра, будут перенаправлены на адрес, указанный вами.
    • В отличие от других фильтров, вы не можете применить этот фильтр к письмам, полученным до его создания.

Советы

  • Вы можете комбинировать опции для создания различных фильтров для применения ярлыков и архивирования.
  • Вы можете удалять или редактировать старые фильтры на вкладке «Фильтры» в меню «Настройки».
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 646 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0