Главная » 2015 » Июнь » 13 » Как создать форму
23:24

Как создать форму

Как создать форму

Проектирование формы - общая задача во многих типах офисных приложений. Порой задача заключается в том, чтобы обновить старый формат, который больше не является полезным, как в прошлые времена. В некоторых случаях целью является начать все заново и создать что-нибудь для совершенно нового приложения или задачи. Для обоих сценариев есть несколько основных шагов, которые сделают процесс проектирования формы легче: она будет хорошо организована, легка для чтения, а также будет выполнять свое назначение.

Шаги

  1. 1 Определите типы информации, которые должны быть включены в поля формы. Это регулируется предполагаемым использованием документа. Определите, сколько различных частей информации должно быть включено, и соотнесите ее с количеством полей, необходимых для обеспечения достаточного места под эти данные.
  2. 2 Организуйте эти типы информации в логической последовательности. Идея состоит в том, чтобы создать переход от 1 поля к другому, который имеет смысл для тех, кто будет использовать документ. Очень простая форма, которая предназначена для включения основной контактной информации, может придерживаться последовательности из даты, фамилии, имени, адреса, города, области, почтового индекса, номеров телефонов и факсов и поля для адреса электронной почты.
  3. 3 Примените это расположение (план) при создании шаблона формы. Прикладные программы обычно позволяют легко создавать поля, которые могут быть расположены с помощью компьютерной мыши для перетаскивания поля на место в пустом документе. Создайте и разместите поля, соответствующие тем данным, которые должны быть включены в форму, в той же логической последовательности, которая была определена ранее.
  4. 4 Настройте каждое поле в шаблоне формы. Большинство компьютерных программ, которые помогают в создании форм, позволяют регулировать длину и ширину каждой области, а также ограничить тип символов, которые разрешены для ввода в каждом поле. Это позволяет гарантировать, что даты и номера телефонов вводятся в единообразной форме.
  5. 5 При необходимости добавьте выпадающее меню. Если форма будет использоваться в онлайновой среде или как часть шаблона в базе данных, то процесс добавления выпадающих меню часто будет требовать создания таблицы и связывания ее с соответствующем полем. Конкретные инструкции, как это сделать, можно найти в дополнительных материалах, поставляемых вместе с программным обеспечением.
  6. 6 Протестируйте форму. Прежде чем выпустить форму для общего пользования, потратьте время и введите некоторые данные и убедитесь, что результат находится в пределах ваших ожиданий. Если данные не могут нормально отобразиться, или 1 или больше полей не работают так, как ожидалось, вернитесь к шаблону формы и внесите коррективы.

Советы

  • Многие текстовые процессоры включают программное обеспечение, которое позволяет легко создавать формы. Перед покупкой ПО, которое предназначено специально для создания форм, проверьте источники в текстовом редакторе и посмотрите, достаточно ли его функций, чтобы управлять типом создания нужной вам формы.
  • Есть несколько бесплатных и с открытым исходным кодом программных пакетов источника, которые могут быть использованы для создания различных типов форм. Прежде чем инвестировать в проприетарное программное обеспечение для создания простых документов, попробуйте некоторые из этих бесплатных продуктов. Они часто хорошо работают для создания основных форматов и макетов и сэкономят много времени и денег.
  • Делайте макет формы как можно более простым. Идея состоит в том, чтобы создать формат, который раскрывается и не засорен большим количеством ненужных полей или функций, отвлекающих от основной функции.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 344 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0