Главная » 2015 » Июнь » 13 » Как создать хорошее впечатление
23:37

Как создать хорошее впечатление

Как создать хорошее впечатление

 

Стремясь понравиться другому человеку (например, начальнику или другу), нужно создать хорошее впечатление. Следующие советы расскажут, как создать образ положительного себя.

Шаги

  1. 1 Подумайте, что вы хотите организовать. Вегетарианский шашлык? Просмотр фильма? Нужен какой-то план «Как впечатлить человека», причем по ходу действий не обязательно строго придерживаться плана.
  2. 2 Подготовьте список покупок, необходимых для проведения мероприятия. Вам понадобятся продукты и закуски, кухонный инвентарь и тому подобные вещи.
  3. 3 Подготовьте все как следует. Не забывайте, когда ожидается приход гостей.
  4. 4 Наденьте чистый и красивый наряд. Волосы должны быть аккуратно расчесаны, и от вас также должно приятно пахнуть!
  5. 5 Убедитесь, что все готово, чтобы избежать заминки и сконфуженного вида. Все необходимое к приему должно быть закончено до приезда гостей.
  6. 6 Организуйте место встречи. Выделите немного времени на уборку и наведение порядка.
  7. 7 Убедитесь, что вы выполняте нормы гигиены!
  8. 8 Приветствуйте гостей общей формальной фразой, например: «Здравствуйте, _____________, добро пожаловать на вечеринку. Рад, что вы пришли!».
  9. 9 Даже неприятности не должны стереть улыбку с вашего лица. Она демонстрирует, что вы всегда уверены в себе, и даже если что-то пойдет не так, вы создадите хорошее впечатление.
  10. 10 Будьте позитивны и расслабьтесь. Когда человек нервничает, гораздо труднее контролировать себя. Держите в голове светлые мысли и отгоняйте мрачные думы.
  11. 11 Если тревога не унимается, прорепетируйте произношение успокаивающих фраз. Еще до возможного происшествия стоит представить, как вы смело смотрите трудностям в лицо и решаете проблемы, не теряя положительного настроя.
  12. 12 Язык тела также важен. Будьте открыты. Стойте прямо, держите улыбку на лице, старайтесь не скрещивать руки и ноги. Примерно 70% информации передается невербальным путем, поэтому язык жестов важнее того, что вы говорите!
  13. 13 Красиво закончите вечер. Когда время приема подходит к концу, сообщите гостям и попрощайтесь красивой фразой, например: «____________, спасибо, что вы пришли! Надеемся увидеть вас опять!»

Советы

  • Не будьте чересчур слащавы, улыбка не должна висеть, как приклеенная.
  • Будьте очень вежливы.
  • Сохраняйте профессиональный стиль, особенно если приближается коллега или начальник.
  • Рассмейтесь, если что-то пойдет не так! Людям нравится человек, который способен смеяться над своими ошибками. Смех также позволяет перевести напряжение ситуации в шутку.
  • Дарите улыбки! Ничто другое не создает более приятного впечатления.
  • Сохраняйте уверенность и позитив. Этот настрой поможет выстоять весь день на виду у людей.
  • Веселитесь. Вы сами должны получить искреннее удовольствие от встречи.
  • Помните, что первое впечатление помнится долго!

Что вам понадобится

  • Улыбка!
  • Красивый наряд (иногда красотой можно пожертвовать ради удобства, но одежда должна быть опрятной).
  • Свежее дыхание.
  • Позитивное отношение.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 345 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0